Моя Иверия... Любовь моя Часть1

Елена Пытьева
Мне долго, очень долго не писалось…
Это связано с особым, молитвенным состоянием моей души, в котором и пребываю днесь, с бесконечной переоценкой ценностей , с огромным количеством впечатлений и поездок по святым местам. Поездки же эти особенные, полные благодати, которую БЫ… вместить! Да и сохранить… И  те откровения и вразумления, которые получаешь…
И она, эта благодать, не выплескивается, она тихой радостью ложиться на сердце, если сердце очищается покаянием. А иначе никак…
Помню, еще в детстве, моя бабушка, заменившая мне «всех и вся», крайне обеспокоенная моим здоровьем и моим душевным состоянием,  не зная чем мне помочь, обратилась к  «знахарям» . На мне была сильная порча. В церковь тогда ходить боялись. Это преследовалось властями(60 е годы) Слава Богу, «бабки» тогда были честными и сразу ей сказали: Мы не сможем ее вылечить. Но вот в Грузии есть один старик, только он сможет ей помочь .
Ни в какую Грузию меня тогда  не повезли. И прошло много-много лет, когда я вдруг увидела в инете «этого старика»- великого юродивого- преподобнаго Гавриила Ургебадзе. Канонизация которого произошла через 20 лет после его кончины… И сердце мое защемило, и вошел он в мое сердце, и больше меня не отпустил.
 С того момента я стала смотреть все видео, которые только находила в инете и  «проситься» к нему, как ребенок…
-Мама Габриэль, покличь меня! Позови меня к себе, Батюшка!
Потом я узнала, что в Москве есть Грузинское Подворье, Храм Георгия Победоносца, где впервые у меня оказалась Его икона от святых мощей и маслице чудотворное.
Затем я стала посещать Храм Святой Равноапостольной Нины, что на Профсоюзной, где тоже молятся этому великому угоднику Божию.
Как же мне начать писать о тебе, моя возлюбленная Иверия? Ты -мое Детство, ты в моем сердце, ты- мое «пространство Любви…»
Как все странно…Ведь я могла увидеть моего батюшку родного!
А все говорят, что мы немощные…Вот де были великие угодники раньше. Они были крепкого духа.
Но ведь святой преподобный Гавриил Самтаврийский- величайший юродивый наших дней!!!
И нет у Господа времени…

28.03.2019