Труба

Евленья Виноградова
Когда я была маленькая, наши дома по весне заливало талой водой и в один прекрасный летний день поперёк нашей улочки была брошена вот эта дренажная труба. Ну как брошена... закопана слегка. Тогда техники было мало, но всё же ездили то трактора, то конные подводы. А я всегда была страшной выдумщицей! И придумала я через эту трубу, как через тоннель ползать. Сначала очень страшно, потому что нельзя повернуть назад, а потом привыкаешь. В этой трубе мы прятались и от наших родителей, чтобы раньше времени не загнали в дом спать и от небольшого дождика... И вот настало следующее лето и я по привычке, как только пообсохло всё вокруг, кинулась к изведанной любимой забаве. Ползу... и чего-то мне плохо ползётся, - труба меня сжала со всех сторон, рукам отталкиваться от земли проблематично, а на самой середине вообще застряла! И ни туда, и ни сюда... Видимо, за зиму я подросла и увеличилась в размерах, а труба деформировалась от амортизации. А в это время по улице нашей трактор тяжёлый гусеничный ехал!. И ... как Вы сами понимаете, проехал он практически по мне.
Вот с тех пор, видать, я такая ненормальная и есть!