Наталии Орейро

Мария Камырина
"Я никому этого раньше не рассказывала , но писать стихи я начала , можно сказать , благодаря моей любимой актрисе и певице , чьей преданной фанаткой я являюсь вот уже почти двадцать лет , Наталии Орейро . Если не считать попытку поэтической пробы пера то, что мы , однажды , делали в школе на уроке литературы . Но моё собственное желание написать стих , возникло , именно , в 2001 году, когда я прочла в молодежном журнале статью о Наталии , где была заметка со стихами , посвящёнными ей фанатами . И тогда я , вдруг , подумала , будто , приняв соревновательный вызов , о том : “ А почему бы и мне не написать стих-посвящение моей любимой Нати ?! И родилось , кажется, четверостишие , которое , к сожалению , я сейчас не помню , потому что самые первые мои стихи , которые я записала в зелёную тетрадку с котёнком на обложке, утеряны, на данный момент , но факт остаётся фактом - моё поэтическое дело , следовательно , началось тогда , именно , с этих четырёх строк ."
Мария Камырина
Из книги "Беседуя с Музом"