Вы не слушайте звон утопических бредней...

Алексей Моткин
Вы не слушайте звон утопических бредней.
Скоро близится ночь. Ах, подайте карету!
На крови помолился пустынник намедни,
Только мне города объявили вендетту.

Свежий воздух хранят позабытые сёла,
Попрошу-ка у няни слюнявую соску;
Я нашёл для любви подходящее слово –
Это слово проводит меня до погоста.

Выпить, что ли, стаканчик винца на удачу?
Помечтать о ещё неродившемся сыне,
Только жаль, что не будет надрывного плача,
Как помру втихаря на далёкой чужбине,

Только жаль – не услышать, как колокол бьётся
Словно медное сердце в могучих ударах.
Пять кривых мужиков под шумок у колодца
Напоили меня разливным скипидаром.

Я Россию измерял охрипшей гортанью,
И по улицам бегал в сомнениях дважды.
Вся моя суета и попытки мечтаний
Объясняются просто – объясняются жаждой.