Не смотрю я кино про войну. Песня

Людмила Петровна Денисова 2
Изба-Читальня Люся Веретенникова
послушайте в исполнении
несравненной Златы Лазаревой

Не смотрю я кино про войну,
Будто там я осталась в окопе
И загладить не смею вину -
Не успела отпор дать Европе.

Я - девчонка со школьной скамьи,
Не познав ни любви и ни горя,
С первых дней той бесчестной войны
Здесь осталась, в полях Белогорья.

Может, мой был разбит пулемёт
Или я пробиралась к воронке,
Где фашистский точнейший расчёт
Уничтожил старушку с ребёнком.

Сколько нас, не отпетых, в степях,
В безымянных могилах осталось.
Материнский запомнился взгляд...
И пожили-то самую малость.

В сорок первом проклятом году,
В сорок первое жуткое лето
Враг принёс нам на землю беду,
В ту короткую ночь до рассвета.

Уходила советская рать
В сорок первое страшное лето
За родную страну умирать
В бесконечную ночь без рассвета.

Не смотрю я кино про войну...

На фото  Сертификат


© Copyright: Людмила Петровна Денисова, 2018
Свидетельство о публикации №118082402536