Еврейские выражения многим на память. Рубрика 134

Эдуард Лашутин
Рубрика № 134. Одесса – мама!!!!!!    + 18
 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!

Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
 
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Я вчера за вечер сожгла 1000 килокалорий. - Ой, Роза, я тоже хочу! Диктуй – я запишу, как!
- А шо тут диктовать? Поставила курочку в духовку и забыла!
2. Одесса. Мадам Кацман на приёме у врача: - Доктор, год назад развелась с мужем и вот, прибавила в весе 15 килограмм!!!  - Софа Марковна, Вы меня, конечно, извините, но, может, хватит уже праздновать?
3. Еврей перед казнью. - Ваше последнее желание? - Хочу черешни. - Но сейчас январь! - Я подожду.
4. Одесса, Привоз - А ваши куры точно "домашние"? - Дамочка, да они мне как родные были. Утром выйдешь "цыпа-цыпа", а они бегут, квохчут, головками о ноги трутся, только что не мяучат!
5. - Молодой человек, а где тут посольство? - Вам, уважаемый, какой страны надо? - А какую вы мене посоветуете??
6.  Яша, прочитал сегодня, что Китай закупает у Израиля картофель. - И? - Да вот себе думаю: чего они сами не выращивают? - А я откуда знаю? Может, земли не хватает!
7. Два одессита в машине проехали на красный свет. Инспектор останавливает и говорит, что придется платить штраф. Хаим говорит: - А лауреатов Нобелевской премии вы тоже штрафуете?
Инспектор козырнул. - Извините, можете ехать. Машина отъехала. Второй одессит спрашивает: - Хаим, а ты что - лауреат Нобелевской премии? - Нет, но спросить я могу?
8. - Рахеличка, не плачь! Да, нам пока трудно, но я тебе гарантирую: через десять лет мы будем жить богаче, чем в Канаде или Австралии! - Да-а? И шо с ими, бедными, за этот срок случится?
9. Циля пришла к гадалке. - Меня любят двое парней: Яша и Фима. Скажи, кому из них повезёт? Гадалка разложила карты, потом внимательно посмотрела на девушку. - Повезёт Фиме - на тебе женится Яша.
10. - Рабинович, где ви работаете? - Нихде. - А шо делаете? - Ничего.-Слушайте, это же отличное занятие! - Да, но какая конкуренция!!!
11. - Изя, слушай маму и привыкай соображать! Если тебе нравится Роза - терять время нельзя. Женщины не молодеют, они становятся умнее, и шансов у тебя будет все меньше и меньше.
12. Сёма, почему Сарочка на тебя дуется? - Ой вэй, вчера принёс ей платье. Она говорит: "Дурак, это никто не носит". - Ну и что? - Сегодня, таки, принёс другое, так она говорит: "Идиёт, это же носят все!"
13. - Сара, говорят, что рыба полезна для мозга. - Ой, Софа! Не полезна, врут - я уже и лоб натирала селёдкой, и ершей к затылку прикладывала.
14. - Сема, шо ви имеете сказать за Абрама? - Ой, я Абрама плохо знаю с хорошей стороны.
15. Одесса, Привоз - Ой, продавец, чего это у вас мороженая рыба такая страхолюдная? - Мало ли кто страхолюдным бывает. Некоторым и заморозка не нужна!
16. - Знаешь Сема, есть такие люди, которые берут в долг, а потом резко пропадают, не звонят, не пишут! - Ну и шо? - Тебе немножечко денег в долг случайно не надо?
17. - Сема, а ты где мечтаешь работать? - Я? Мечтаю работать?! Никогда!
18. Рабиновича распознать легко в двух случаях. По искрометному юмору, когда он что-то продает, и по невосполнимой утрате в глазах, когда он что-то покупает. 
19. - Моня, а шо такое экономическая реформа? - Ой, Яша, это элементарно просто: с тебя снимают шикарный пиджак, вместо него на тебя одевают жилет и говорят, шо ты прекрасно выглядишь в этом новом пальто!
20. - Сема, давай быстрей, семеро одного не ждут! - Ждут, ждут - если у него деньги!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!