О том же

Анна Дидериц
Очень хочется поделиться и рассказать опять же о том, как ТАМ. Но никак не найду форму, как бы её преподать, чтобы тебе было это понятней. Ты утверждаешь, что ты ТАМ не был. Я же не могу в это поверить и предполагаю, что либо ты говоришь не правду, либо я всё-таки не совсем ТАМ. Но, тем не менее, я всё-таки решаюсь что-то рассказать. Пишу "с листа", так что, что выйдет, пока не знаю.
Во-первых, возможно ли продать своё имя, которое и было всего-то одно. Нет, продать - это значит - получить что-то взамен. А если взамен у тебя ничего, значит ты не продал, а отдал. Даром отдал, по собственному волеизъявлению. Это не одно и то же.
Потом, тараканы. Да, я согласна, с тараканами было круто. Семья таракана на одного несчастного - это как пятнадцать человек на сундук мертвеца... Но, поскольку это не существенно, то не обсуждается.
И наконец самое главное. Это глубокое чувствование или сочувствование, когда ты ТАМ. Дело в том, что я недавно была в Баден-Бадене. Ну или на водах... А может на Кавказе в Пятигорске. Короче подошла в нему, можно сказать Ибрагиму, и на чистом русском матном говорю, да так, словно Он меня слышит: "Я тебя люблю и больше ни о чём думать не желаю". И что же ответил мне в ответ он. А вот что:"Твоя любовь ко мне безгранична, ко мне, к человеку".
Ну разве это не глупость? К какому человеку? Откуда человек может появиться в Баден-Бадене? Ну ладно ещё в Пятигорске, это куда ни шло. Но в Баден-Бадене, на водах...
Короче, под словом Он я подразумевала тебя, а Ибрагим решил, что Он это он. Но ответное чувство в моей душе явилось. Причем явилось очень быстро и глубоко. И ты не представишь, я несколько дней находилась в жутком смущении. Вас у меня было двое. Я испытывала чувства, которых я не смогла бы испытывать ЗДЕСЬ. Никогда, ни при каких обстоятельствах у меня не возникла бы картина наличия двух, и моё жуткое смущение оттого, что я обманываю вас обоих. Чувство неверной жены, отвратительной любовницы, которая изменила и предала. Вот так вот бывает ТАМ.
А через некоторое время Ибрагим большой группе людей, в которой находилась и я, очень гневно внушал, что матом говорить - это очень плохо, гадко, совершенно не простительно. Мне было жутко стыдно, что я матом выразилась, конечно этого делать было нельзя.
И всё бы ещё было терпимо, если бы ты сам тут же не посожалел, что ТАМ также, как и ЗДЕСЬ, кроют друг друга матом. Какое глубокое чувствование, я поражена!
Нет, нет, нет, ТАМ нет мата. Мат может возникнуть в Баден-Бадене и уж само-собой в Пятигорске. Но ТАМ - нет. Там совсем нельзя слукавить, обозлиться, покривить душой. Там всё сразу открывается на огромные просторы вселенной. И если ты допускаешь хоть малейший промах или ложь, то никогда больше не войдешь в доверие к  Нему, и Он уйдёт. Уйдёт совсем и может больше никогда не возвратиться. А лучше сказать, что это ты сразу выпадешь ОТТУДА и вряд ли ещё когда окажешься ТАМ.
Лучше бы вообще не оказываться на водах. Но без этого нельзя. Это Его условия, их надо исполнять. Но матом я больше никогда и ни за что.