Ольга 56-60 главы

Назаров Константин Сергеевич
56

Ангел Анюта удивленно и непонимающе на меня смотрит. Мне кажется или по ее мнению я только что сказал непроходимую или просто полную глупость и чушь. Смотрит на меня удивленно и внимательно, глазами своими непонимающе хлопает и…
- не захочет в рай? – анечка удивленно улыбается.- а вот это действительно смешно.
- да ну тебя,- привычно ворчу я и обиженно отворачиваюсь к стенке.
Девочка видимо смущается потому что начинает громко шмыгать носом и сопеть. А я же не вижу ее потому что отвернулся. Только слушаю и слышу:
- Так сильно ее любите?
- ага,- выдыхаю я и кажется снова реву.
Видимо  Анюта предпринимает попытку меня успокоить. Слышу, как она медленно и спокойно почти по слогам мне выговаривает:
- Может и действительно не захочет переселяться в рай. Тогда она останется здесь на земле и станет человеком. Такое уже было однажды в истории. Одна девушка полюбила мужчину и покинула рай.
- Всего одна за всю историю – это действительно утешает, - я снова машинально пытаюсь ворчать, но как ни странно даже на это у меня сейчас кажется нет сил. Просто поворачиваюсь обратно в сторону своего ангела потому что кажется не вежливо разговаривать с девушкой повернувшись спиной к ней.
Оборачиваюсь обратно, ищу взглядом своего ангела, вижу ее  и смотрю, чем занимается девушка. Обращаю внимание на то, что Анечка уже сидит за столом за ноутбуком Ольги. И чего это она там делает интересно. Спрашиваю и получаю ответ:
- Я крестик Оленьке заказала именно тот самый, который она хотела. А теперь если вы уже в состоянии и в настроении, можем сейчас вместе подумать над рекламой агентства.
Уже вскакиваю и почти подбегаю к Анечке. Ищу куда бы тоже пристроиться, но второго стула почему-то нет. Поэтому я просто встаю рядом. Аня удивленно на меня смотрит, потом оглядывается, смущенно хмыкает и идет вместе с ноутбуком в сторону своей кровати. Удобно усаживается на кровати, поджимает под себя свои ангельские босые ноги и удобно располагается  рядом со своим компьютером, а я осторожно пристраиваюсь рядом. И говорю:
- Сейчас, не вопрос. Кстати про крестик. Ты там  что – наложенным платежом что ли заказ сделала?
Девушка снова удивленно на меня смотрит, улыбается как обычно и моментально все уточняет:
- Нет я рассчиталась Олиной картой. Знаю пин код. Мы же уже почти открыли общий бизнес и завели общую карту. – это Анечка мне отвечает,- Потом деньги сами ей отдадите. А можете мне. Тогда я положу их обратно и она ни о чем не догадается. И будет сюрпиз. А хотите можем прямо сейчас ей на карточку вернуть.

57

Удивляюсь и внимательно смотрю на девочку. Это как это как это? Чего за чудеса –то такие. Сейчас вот послушаем и узнаем. Очень мне все это интересно, понимаешь:
- это как это?
- создадим вам электронный кошелек и положим туда немного денег.
Снова немного удивляюсь. Надо же – зачем такие сложности.  А что делать –то. Анечка, смотрю, уже кажется ищет в интернете какие-то вакансии на сайтах поиска работы – вон уже сразу несколько сайтов открыла. Для меня что ли работа? Наверное. Хотя она же мой ангел и знает, наверное, все что я умею.
- а как?
- конечно проще всего заработать. Вот нашла пару десятков подходящих вариантов. Если посидеть пару часов, то вполне можно заработать даже немного больше.
Все то у нее «пару». Короче всю ночь я пытался виртуально заработать эти семь тысяч и параллельно разрабатывал с Аннушкой концепцию бизнеса и дизайн сайта для их агентства. Причем занимался всеми этими делами параллельно. А Анюта мне конечно же помогала. Ну как помогала? Веселила, улыбалась непрестанно и болтала без умолку. Тут захочешь да не уснешь.
Видимо все-таки удача смелых любит и у нас вроде бы все получилось . правда закончили мы всю эту возню где-то в четыре часа утра. А с электронным кошельком возиться не стали. Работали исключительно с карточкой. И очень устали. Кажется потом я кое-как дополз до олиной кровати. Финиш.
А потом еще долго не мог уснуть даже несмотря на усталость. Анечка уже спала , а я лежал на непривычной маленькой для меня дочкиной кровати и разглядывал издалека Анушкину веселенькую пижаму. Картинки кажется из какого-то мультика. Ну не знаю. А девчонке-то уже… а действительно сколько ей лет-то? В общем сначала разглядывал, потом размышлял, потом просто мечтал , а потом видимо уснул все-таки.
Утром я проснулся от того, что кто-то осторожно толкает меня в плечо и тихо хихикает. Осторожно открываю глаза и вижу… Анечка конечно. Вот же а… А еще ангел. Чего смешного-то? Я и так кое как уснул и то уже под утро. А чего она и вправду такая довольная? Лично я совсем не в курсе.
- Знаете дядя Костя…. – начинает она.
- Вот еще, нет конечно. Откуда,- пытаюсь неловко шутить я,- Но судя по твоему довольному виду, девочка, я рискну предположить, что у нас во дворе перевернулся грузовик с пряниками.
Кажется девочку немного смущает мой не совсем уместный спросонья юмор. Она начинает запинаться, смущается и говорит наконец:
- Только что курьер принес крестик – вот.
 И Анечка протягивает мне плоскую квадратную шкатулку черного цвета со странными какими –то готическими и позолоченными буквами. В принципе уже красиво.
- Посмотрим?
Это она меня спрашивает. Ну а я –то откуда знаю. Хотя, в принципе, чтобы дарить что-то, надо еще проверить сначала. А то вдруг там вообще пустая коробка. Девочка же тогда наверное расстроится.

58

Я осторожно открываю футляр и смотрю. Красиво. Нет слов. Смотрю, а у Аннушки даже глаза загорелись. Смотрит и руками потирает.
- Померить хочешь?- просто спрашиваю из вежливости, хотя наверное это глупо звучит . Кажется девушка расстроилась даже.
- Да нет, не стоит,- она берет шкатулку в руки, рассматривает, вздыхает и закрывает крышку. И отдает шкатулку обратно мне.
Осторожно иду к Ольге в комнату. Тихо отворяю дверь и кладу футляр на стол. Конечно сверху еще и букет напрашивается, но вот чего нет того нет. Осторожно иду к двери, закрываю ее с другой стороны и возвращаюсь.
Сидим снова с Анютой рядом на диване в их спальне чуть ли не в обнимку. А девочка носом все шмыгает слышу. Так понравилась висюлька, что ли. Пытаюсь осторожно поинтересоваться:
 - Такой же хочешь?
- Ага. В смысле вот еще. Это совсем не мой стиль. И вообще. Оля вам дочка, а я никто. Как-то так.
Снова вздыхает и даже руками разводит. Подумаешь.
- Слышь, ангел,- ворчливо говорю я,- Ты не переигрывай давай пожалуйста. Как так – никто ? можно подумать я не знаю кто ты есть такая на самом деле. Ты же мне тоже почти как дочка.
- Скорее как мама,- озорно начинает смеяться Анюта.
Удивленно смотрю на нее. Нет , серьезно. Меня от такого сравнения немного перекосило:
- Знаешь, девочка, выражения выбирай. Ты вообще давно себя в зеркало видела? Тебе до моей мамы еще расти и расти. Лет двадцать как минимум.
- Ну тогда…- мой ангел на мгновение задумывается. Уже вскакивает и бежит куда-то. Вижу несет тот же самый каталог. Раскрывает его и уже даже пальцем тычет,- Вот.
Смотрю и вижу. Тоже какая-то висюлька . только не цепочка на шею, а какая-то замысловатая серебренная фигня на стильном розовом бантике. Да уж. Почти подвеска королевы из кино про мушкетеров. Оглядываю Анюту. Ну правильно. Голубоглазой блондинке нравятся розовые красивые штучки. Все правильно в принципе.
- А вот сразу намекнуть нельзя было? – я снова решаю поворчать.- Сейчас же снова заказывать надо, а потом опять ждать.
- Не надо ждать. Вот.
Анюта откуда-то приносит еще одну шкатулку.
- просто когда я заказ делала, то подумала, что там от заработанной суммы осталось ровно столько сколько нужно. И я взяла на себя смелость и сделала не один заказ, а два. Я знала, что вы не будете против. А даже если и… То все можно будет вернуть обратно.
- Вот еще, скажешь тоже – вернуть. Молодец, - хмыкаю я,- Все правильно. Я действительно не против. Ты самая большая умница и тоже без сомнения заслуживаешь подарка.
Мне кажется или это рукокрылое босоногое чудо уже висит у меня на шее и пытается поцеловать меня в губы.

59

Я слышу вежливый стук в дверь. Нет ну надо же – с чего бы это? Оленька же вроде бы боевая барышня у меня и никого не боится и не стесняется. Ну а теперь то что? А я не знаю. Дверь открывается, и Оленька осторожно заглядывает. Она словно выглядывает из-за двери как трусливая кошка. Уж не знаю отчего такое сравнение.
- Ребенок, тебе прислали подарок.- весело кричу я,- Мужик какой-то приходил – старый, седой и небритый. Сказал, что желание исполнено и квитанцию даже выписал.
Ольга осторожно проходит в комнату, и я вручаю ей изящный черный футляр. Мне кажется или я действительно слышу радостный визг. Но даже тут присутствует какая-то доля сексуальности. Почему то в данный момент я вдруг ощущаю себя зрителем какого-то фильма для взрослых. Ольга тоже сначала виснет на моей шее, а потом крепко-крепко обнимает и начинает непрерывно целовать меня в одну щеку. Начинаю смущаться и спрашиваю:
- Доченька, а можно еще и  в другую для симметрии.
Я начинаю получать поцелуи в противоположную щеку. Это продолжается наверное минут пять. А пока все это длится Анюта боком уходит из комнаты и видимо незаметно уносит из комнаты свою коробочку.
- Папочка, какая я счастливая. Правда.
Смотрю, а девочка уже и крестик примеряет. Начинает вертеться передо мной и спрашивает:
- Ну и как я тебе?
Сначала неловко пожимаю плечами, ну а потом говорю:
- Ты как всегда безупречно красива и божественно очаровательна.
- Я про крестик – правда же мне очень идет.
Удивленно хмыкаю и рассеяно стукаю себя по лбу как будто я забыл или не понял. Немного валяю дурака, а дочка радостно наблюдает за моей неумелой пантомимой и весело смеется. Правильно конечно – артист из меня еще тот.
- Очень. – наконец-то выдыхаю я.
- спасибо.
- пожалуйста.
Я одной рукой нежно обнимаю дочку за талию, а другой начинаю гладить ее по голове. Машинально. Снова нечаянно царапаюсь об рожки. А они уже не качаются между прочим. Странно. С чего бы это. И почему так? Или мне вчера почудилось? Ага и все что тут мне Анюта наговорила – тоже почудилось? Ну не знаю.
- А с тобой все в порядке?- осторожно интересуюсь я.
- Со мной все в полном порядке. Просто я передумала пока становиться ангелом. Рано еще. Не время. Я так сильно тебя люблю. А если ангелом становиться – это надо отправляться туда. Ну на небо, в рай. А там Учебка, козармы, муштра. И сколько это будет длиться я не знаю. Вполне возможно, что когда я смогу ненадолго отпроситься повидать тебя ты уже умрешь от старости. Я очень сильно тебя люблю , боюсь потерять и останусь здесь. Может быть и человеком стану – кто его знает.

60

Как раз в  это момент в комнату наконец-то вернулась Анечка. И чего это она так долго интересно. Подарок прятала? Подумаешь. Тайны, загадки, зарытые клады – если найдем доживем до зарплаты. Подумаешь – военная тайна на ровном месте.
Девочка ангел удивленно на нас смотрит. И немного испуганно. Она чего думает – я дочке все рассказал что ли? Вот еще. Очень надо. Ну подарил и подарил. Чего зря хвастаться. Они и так уже меня похоже друг к другу уже немного ревнуют. А по сути зря конечно все это. Потому что была бы моя воля, то есть если бы они были настоящие , то я обеих бы удочерил. Хотя говорят что неженатым мужикам детей усыновлять-удочерять не дают. Вот еще, ну и ладно. Подумаешь – очень надо. Все равно по человеческим меркам они вроде бы уже наверное совершенно летние. А если даже и нет, то заключу фиктивный брак как в кино и удочерю сразу обеих. Вдруг задумываюсь и спрашиваю:
- Слышите девочки а сколько вам лет то на самом деле.
- Между прочим, женщинам такие вопросы не задают,- нахально улыбается Ольга.
- Ой, знаешь что – женщина,- начинаю ворчать я,- Хорош выпендриваться уже - сейчас кого-то в угол поставлю.
 Ольга удивленно на меня смотрит. И все равно улыбается. Снова у меня на шее виснет и в щеку целует громко и звонко:
- за что папочка?
- сильно умная.
Оленька удивленно на меня смотрит и спрашивает с каким-то странным сомнением:
- Кто , я?
- Нет, ну не я же.
Слышу как Анюта начинает громко, весело и заливисто хохотать. Потом наконец-то смущается и даже кажется краснеет. А потом говорит:
- Между прочим, пока кто-то вчера страдал мы с дядей Костей всю работу почти сделали.
Кажется у дочки пищит мобильник пищит. Кажется смска пришла. Смотрю вынимает телефон из кармана, читает и ухмыляется:
- надо же, достали уже с этой рекламной рассылкой. Кстати сестренка а что за дела? Ночью смс пришла что деньги положили на карточку, а потом снова о том что деньги сняли. Чего это ты ночью заказывала интересно. Вино или мальчиков?
- Да ну тебя, Оленька,- я на удивление даже не ворчу. Просто говорю первое что пришло в голову. Потому что Анюта уже смотрю вся покраснела почему-то и кажется сейчас уже начнет чистосердечно во всем каяться.- Между прочим пока ты спала мы работали пол ночи. Концепцию фирмы обсуждали и  сайт создавали рекламный. А хороший домен стоит между прочим хороших денег. Вот я и воспользовался вашей карточкой.
Уже нагло вру. Нет, ну а что делать? Шутить тоже уметь надо – девчонка вон от этих шуток до корней волос покраснела. Это я про Анюту конечно.
- Понятно,- хмыкает Оля,- А тогда обратно они откуда появились. То есть сначала они появились, а потом пропали.
- А это я вдруг  подумал, что некрасиво у детей деньги брать и поэтому перед тем как взять – заработал немного. Допрос закончен я надеюсь?
Мне кажется или мой чертенок неожиданно вдруг смутился. Замолкла, задумалась, вздохнула. Я случайно с объяснениями не перегнул? В смысле не переиграл? Ну не знаю. Сажаю Ольгу к себе на колени, аккуратно обнимаю и ласково целую ее волосы. Ну что за… Снова натыкаюсь на эти ее рожки.