Камасутра пальцев. Этюд номер 7

Василий Потоцкий
Я довольно много писал о женской мастурбации. Нет, не той, которая "пальчиком по клитору" в обеденный перерыв для разрядки, или вибратором в разные места.
Для меня гораздо важнее та первая, детская, часто забытая за давностью лет, мастурбация двух- , трёхлетних девочек, которую они реализовывали посредством ерзанья промежностью по поверхности дивана, подлокотника кресла, игрушечной лошадки и прочего. (Кстати, некоторые  женщины признавались мне, что могут испытывать промежностный оргазм при верховой езде. Вот Вам и "игрушечная лошадка"!  ) )
Иногда вместо трения промежностью о разные предметы, маленькие девочки либо просто сжимают бедра, скрестив ноги, либо сжимают ими небольшие мягкие предметы, типа подушек-думок или плюшевых медведей.
По сути, это способ нагнетания крови к половым органам, который, кроме того, позволяет контролировать процесс нарастания возбуждения как при любой мастурбации (аутосексе).
Но потом девочки вырастают, становятся взрослыми женщинами. Начинают заниматься сексом "по взрослому", и это метод получения удовольствия "загоняется" в глубины подсознания. Забывается.
Однако ... Ох уж эти плюшевые мишки! )))
Одна моя клиентка, молодая красивая и очень секси, женщина, обратилась ко мне с вопросом и просьбой провести "ревизию" ее "ТАМ" .
Она сетовала на то, что коитус с проникновением мужского полового члена в ее вагину и фрикции, не приносили ей никакого удовольствия.
Она их банально или не чувствовала, или, в лучшем случае, ощущала лёгкую щекотку.
Я долго с ней провозился. И действительно, внутри вагины чувствительность почти нулевая.
Наконец я догадался спросить ее, как она мастурбировала в раннем детстве? То-есть, ещё в "доклитеральную эпоху". И оказалось, что именно с тем самым плюшевым медведем.
Она сжимала его между ног напряжением бедер, и от этого кончала. И так все "детство, отчество и юность".
Я уселся на диван, и пригласил мою страдалица сесть лицом ко мне мне на бедра и, обхватив мою талию своими ножками, сжать меня бедрами.
Она сделала это, напряглась ... и громко сладко вскрикнула. Случился достаточно сильный оргазм.
Я как бы стал для нее тем самым плюшевым медведем, которого она много лет использовала для мастурбации.
Насколько я знаю, сейчас с интимными отношениями у нее все в порядке. Ее мужчина получает удовольствие от проникновения и фрикций, а она от сжимания его бедрами. Конечно, это два не очень связанных друг с другом параллельных процесса. Но главное, что ВСЕ происходит. Все самое главное. И какая разница как? Главное, чтобы всем было по кайфу.
Бойтесь плюшевых мишек. Иногда они крадут Вас у Ваших будущих мужчин.
Так что, поведенческие паттерны, заложенные в раннем детском возрасте, да ещё подкрепленные позитивным опытом наслаждения, совсем не уходят. Напротив, они очень сильно влияют на все последующее, взрослое уже, сексуальное поведение женщин.
На этой латентной способности получать "детский" промежностный или клиторальный оргазм построены многие приёмы "Камасутра пальцев".
Рассмотрим один из них, как "Этюд номер 7".
Я уже писал в прошлом "этюде" о стимуляции головки клитора. О простой статической стимуляции неподвижным прикосновением с фиксацией.
Но внешние половые органы очень эластичны и практически вся вульва связана нервными волокнами с клитором. По сути, все внешние половые органы, при их стимуляции, иннервируют, возбуждают,  клитор.
Итак, женщина лежит на спине, слегка раздвинув ножки. Ее партнёр лежа или сидя рядом с ней, одним или двумя пальцами захватывает участок тканей вульвы  чуть ниже клитора, но выше мочеточника (кстати, тоже очень чувствительного) и смещает их вниз, по направлению ко входу во влагалище, стараясь дотянуть их до нижнего края лобковой кости, и, если позволяет эластичность тканей, загнуть их внутрь влагалища по направлению к "точке "G".
Таким образом, можно производить лёгкое  растирание тканей, связанных нервными волокнами либо о край лобковой кости (там можно и слегка прижать), либо даже о внутреннюю сторону лобковой кости, на которой находится область "точки "G". Тут уже двойная стимуляция.
Естественно, все это делается бережно, без фанатизма, и отслеживая реакцию дамы.
Поскольку все названные выше ткани стали скользкими от вагинальной смазки, они будут периодически выскальзывать из под пальцев. Поэтому прием придется повторять неоднократно. Но это, поверьте, даёт дополнительный кайф.
Только, повторяю, очень нежно.

Вот пока и все. Кому нужно, отвечу на вопросы.

(В.П.)