Сказка про слепую любовь

Бес Крыльев
Жил был великий маг.;И была у него любимая дочь.

Однажды пришла она пред его очи и сказала, указывая куда-то за окном: "Отец, посмотри на принца, что стоит на камне у высокого камыша. Как он красив! Я хочу быть с ним, но он даже не смотрит на меня. Помоги! Сделай так, что бы он любил меня!"

Посмотрел маг туда, куда указывал пальчик любимой дочери, вздохнул и покачал головой: "Нет, моя дорогая малышка, не подходит тебе этот принц. Проси что-то другое у меня"

Расплакалась она горькими слезами: "Отец! Ты не справедлив! Ты много не понимаешь! Посмотри какой красивый зеленый камзол у принца! Какой дивный голос у него! Сколько мудрости и задумчивости во взгляде! Посмотри сколько женщин в зеленых, черных и серых одеждах увивается вокруг него. Они так напыщенны и важны. Если бы он был плохим, они не стали бы добиваться его внимания!"

Маг еще тяжелее вздохнул: "Милая дочь моя. Ты знаешь, что я люблю тебя всем сердцем. Поверь моему любящему отцовскому сердцу - не для тебя этот принц. Ты будешь с ним несчастна."

Заплакала она еще горше: "Ты не любишь меня! Если бы любил - призрел бы на мои страдания. Разве ты не видишь, что я истинно люблю его?! Отдай его мне. Я без него не могу жить"

Маг печалился и молчал.

Несколько лет каждое утро и каждый вечер приходила она к нему с одной и той же просьбой. Целыми днями не высыхали слезы на ее лице. Она похудела, побледнела и ни в чем больше не видела радости.
Разрывалось сердце старого мага при виде страданий любимой дочери. Наконец не выдержал он, дыхнул в отрытое окно, хлопнул трижды в ладоши, прочертил в воздухе несколько тайных знаков...

Прибежала к нему дочка - счастливая и радостная. Глаза смеются, на бледных щеках румянец играет. "Спасибо тебе, папочка!"

И к камню. К высокому камышу. Схватила дорогого принца, к сердцу прижала. Греется в лучах его любви. Радуется- соперницы позабыты. Милый принц только ее одну любит. День счастья прошел, два...
;И увидела дочь мага, что принц ее - всего лишь жаба. И прекрасный зеленый камзол его - скользкая лягушачья кожа. Дивный голос его - обычное кваканье.

Взяла она выпрошенного жениха своего на руки и пошла к отцу. Удивленно смотрит на него и спрашивает:
;- Так это жабу выпрашивала я у тебя столько лет?!;- Ах, любимая доченька моя! Я ли не говорил тебе, что не подходит тебе этот красавец? Несколько лет я молчал. думал, что одумаешься ты. Прозреешь. Сердце мое рвалось на части, когда я видел твои страдания.;- Что же мне теперь делать, отец?;- Либо вернуть его снова в то же болото, либо всю жизнь носить на руках. Решай теперь сама.