Что будет в России

Александр Владимирович Клименко
Что будет… в России.

Извините, я не знаю, что будет…
Знаю, что у россиян растёт недовольство. И хоту на центральные СМИ это пробивается редко, но в интернете бурление. Уже трудно себе предположить: бояре плохие, а царь хороший.
Изменить ситуацию правительство может только реальными достижениями в социальной сфере, а не болтовнёй на телевизор.
В любом случае Медведеву я не верю: все его начинания, по моему мнению, нанесли стране урон: Ливию разбомбили, образование ухудшилось, милиция не хуже полиции, медицина не стала доступнее: каждый день по всем каналам люди с протянутой рукой просят спасти ребёнка.
Думаю, что тучи над головами народа и правительства сгущаются. Мне страшно, что пятой колонне теперь легче устроить заварушку. Мне не нравится, когда Платошкин, которого я уважал, в одном строю с Рашкиным и Удальцовым, которые могут пролить чужую кровь ради своих амбиций, а руководство будто специально стараются раскачать лодку.