«Весло ей было к лицу»
— Нет, Василич, ну ты мне объясни. Царица, она, может и взяла умом, да и всем остальным тоже… Высока, там, стройна, все дела… - это хорошо. Блин, ну на фига ей, скажи, при этом быть всех румяней, а параллельно ещё - и всех белее? Что за славянский обрядовый макияж?
Вот ты представь себе такую царицу - аномалию природы: всё тело белое, как таблетка аспирина, а ряха красная, и ручонки холодные с синюшным отливом так и тянутся к тебе, пытаясь схватить за какой-нибудь орган…, энергично так тянутся, от плеча. Чувствуешь внутреннюю жуть такого положения?
— Да какая там жуть? Не накручивай. Сказал же юморист: “На себя после бани посмотрю - сам весь не красный, а морда - красная! Не знаю, может, распаривается сильно?”. Тут самое главное деревянным веслом, по этой красной морде не получить!
Куда интересней мне видится такой вариант персонажа - жопа красная, румяная, а лицо бледное, как поганка…
— Да ты, Василич, поэт! Что мне в тебе нравится - умеешь “красное” словцо в нужном месте вставить… Весло-то здесь при чём? Женщину с веслом, что ли, вспомнил - символ "гипсового" соцреализма и эмансипации? Ну тогда да, согласен: ”Весло ей было к лицу”!
— Эх, ну твою же мать…
— Алё, Василич… Ты куда…? Оно, конечно, Александр Сергеич поэт, “но зачем же стулья ломать”? Говорил же я тебе - задвинь ты этот антиквариат подальше с глаз долой, пусть гостевым будет. Хорошо ещё стакан с собой не утянул. Это тебе, дружище, не просто так - это тебе привет от красножопых цариц и бабы с веслом!
Зато теперь ты поймёшь важность существования табуретки, которая тебя так раздражала, и о которую ты постоянно спотыкался в темноте.
— Да ну её нафиг, табуретку эту - детская она какая-то.
— Да ты и сам, Василич, ростком не с коломенскую версту. Бери-бери, не стоять же выхухолем в полюшке непаханом. Тебе ведь что нужно - со скоростью света и комфортом покорить початую бутылочку портвЭйна… Нет? А если не нужно - приляг, вздремни часок, глядишь, с любимыми персонажами повстречаешься, полюбуешься на главный орган женского терпения и усидчивости.
— Сам любуйся на своих персонажей, а я для этих дел чересчур эстетически раним…. Где там твоя табуретка? Эх, едрид-ангидрит, мать мою женщину…
— Ну вот, совсем другое дело! Надёжность, воплощённая в дореволюционном образчике детской меблировки. Только какой-то ты совсем тютельный, Василич, стал, одна лысина из-за стола торчит. Словно гном из "Белоснежки", только без колпачка и бубенцов. Подложи себе что-нибудь…
— Сам ты без колпачка и бубенцов…! Во-о-о-от - подушечка, и мягко, и удобно для организма!
— А вот что, Василич, ещё интересно! Возьмём, в хорошем смысле этого слова, спящую красавицу. Сколько лет она бесхозно провалялась в ожидании благопристойного поцелуя? И ведь ни один проезжающий мимо гад не оказал ей терапевтическую помощь? А может, она тоже была и румяна и бела в одном флаконе, как думаешь?
— “Три дня и три ночи целовал принц спящую красавицу, пока не задумался: - А может, и вправду она мёртвая?”… Да хрен его знает, может действительно страшненькая была, а может и - какие другие изъяны. Хороший анекдот есть на эту тему:
- Ужасное чудовище! Я пришёл сразиться с тобой, чтобы спасти прекрасную принцессу!
- Так ведь, это я и есть - принцесса.
- М-да. Неловко вышло…
— Да уж, как говорится: "Клиника пластической хирургии ищет вас, уроды!”. Однако, как бы то ни было, а нет больше чудовищ, с которыми нужно сражаться ради принцесс, да и принцесс-то уже нет, как и принцев, да и вообще…
Давай, Василич, наливай уже! Выпьем с тобой за прекрасных дам, да не тех румяно-бледных сказочных персонажей, а за наших - красивых, которые всегда рядом и дарят нам любовь и счастье!