В дневник от 28. 03. 2019. Квест продолжается

Матфевна
1. Удивительно, но продолжаю обливаться.
2. Разговор в поликлинике.
Я стараюсь записываться на приём в те часы, когда и в транспорте мало народу, и в поликлинике обслужили всех молодых, спешащих на работу.
В этот раз тоже сижу себе у кабинета, жду вызова.
- Эти старики замучили. Сидели бы дома. – Буркнула пробежавшая мимо молоденькая медсестра.
Я подскочила и побежала за ней. Постаралась вежливо заговорить, мол вижу, что замужем и наверно ребёнок есть у такой красивой …
- девушка, а кто сидит с вашим ребёнком?
- мама. Она у меня ещё молодая.
- А вдруг заболеет?
- Уйду с работы, найму няню.
- Есть средства?
- Нет лишних, но что-нибудь придумаем.
- Вот и мы, старики, не хотим, чтобы нашим не пришлось уходить с работы и что-то придумывать. Хотим помогать, или хотя бы не отвлекать, стараемся узнать, где у нас тонко и может порваться, ходим в поликлинику. Сиделка сейчас очень дорого стоит. Вам же тоже здоровая мама нужна.
Так в беседе дошли до нужного ей этажа и нужного кабинета, на табличке которого написано, кто принимает… Врач…
- Извините, у меня приём… на 11-00 заходите.
Такая же старушка, кряхтя, встала и тихонечко вошла в кабинет. Наверно колени болят. А я вернулась к своему и стала разгадывать кроссворд. Мне ждать ещё 20 минут. Зря я к ней прицепилась, наверно. Хотя...