***

Петр Непомнящий
Наконец пришло время писать вообще, не обращая внимания на ошибки, на правильность построения фраз и попытаться воплотить те мысли, которые спонтанно вылетают из пустой головы.
Уже не приходится обращаться к своему читателю. За последний год мне удалось погасить интерес к тем каракулям, которые я пытаюсь выкладывать и делиться своими откровениями. Оказывается многим, возможно на понятно о чем идет речь и многих не хватает сил и времени дочитывать мои посты и у меня складывается впечатление, что я учусь писать, как-то не правильно, вверх ногами, что ли. Или я в совершенстве освоил Китайский язык и пытаюсь по Русски рисовать эти иероглифы. Радует одно, что дальнейших строк уже никто не увидеть
Мне всегда казалось, что смогу достучаться до сердец и они начнут работать в одной фазе с одинаковой частотой в о всеобщем резонансе. Пытался поделиться своим виденьем Красотой и Блаженства, в котором будут жить люди в Любви, гармонии и Благодати. Это все произойдёт не завтра и не послезавтра. Оно придет само собой. После всеобщего очищения земли от  промысла Антихриста.
Эти времена будут тяжелые для глухих духом, слепых и горделивых. В этот период они будут с удовольствием пожирать друг друга и глодать кости. Истинно верующие получат ключи от Благодати, ключ от шамбалы. Главное не вступать разборки с той нечестью, а учится создавать свои общины, сообщества и быть устремленные одной целью и одним духовным порывом. Где любящие сердца вступают в резонанс и обладают не виданной разрушительной энергией.
Вспоминается место из Библии, где Разрушались стены городов резонансом, когда Иисус Навин входил в землю обетованную. Таким же образом погибнет Антихрист со своей армией прихлебателей. Не от меча и топора, даже танков и бомб различной мощности. А от того чем богата душа.
Разве не видно. Как запад и Американцев начинает ломать от слова Русский, Как шакалы многие страны воют своим щенячьим визгом в нашу сторону. Кто мне может сказать, что это будет длиться еще долго. По-моему чирей на земле достиг апогея и начнется выделять гной. Жаль, что это снова не прочтет. Мне хочется еще раз сказать это моя основная мысль. Научится искать гармонии в себе и научится настраивать тело на космическую частоту. Чистоту Создателя!