Ещё одна, нечаянная, сказка

Ренат Хамат Нур
      Я уже рассказывал об этом человеке, с которым мы соседствуем в деревне, где бываю иногда и прохожу санаторное лечение на Горящей горе.

Но, вот, ещё одна история...

      Из былого. Мой приятель, Человек Постарше Меня, как-то, в минуту пьяной откровенности сказал:  - "Завидую... У тебя трое детей, и всё в порядке. А у меня тоже трое, но все они от разных жён, и все они успешны: и дети,и жёны... А я, вот, на старости лет,- в полном одиночестве и глубоком отчаянии.
      Мать моего старшего сына заявила мне, когда мы расставались, что это не мой сын, то есть, - не от меня... И вот, на протяжении нескольких последних лет - он, мой сын, прекратил общение со мной... А я и не настаивал: растравливал обиду и грел свою боль...
      Чтобы забыть о разводе и утишить боль - я женился вновь на достойной женщине, которая родила мне дочь и это были самые счастливые годы в моей жизни! К сожалению, невозможно построить что-либо полноценное на тоскливых обломках незабываемо саднящего прошлого. Ушёл некрасиво,   с обидой...
      И снова, в третий раз, я "построил" дом, в котором вскоре появилась чудная дочурка... Ей я посвятил все свои оставшиеся до болезни годы. Вначале я думал, что это болезнь разрушила меня, а вместе со мной и мой дом, но всё оказалось гораздо хуже и банальнее как и всё в этой жизни... Больной и беспомощный человек не только обуза - он просто никому не нужен. Всё: выжат, использован... Последние, два самых близких мне человека, оказались: "предатель" - лживая и наглая; и "подлая" - лживая и "грязная"... Ложь и наглость сопровождают всегда предательство, а грязь всегда сопутствует подлости!.." .

      Приятель мой горячился выплёскивая свой монолог, хотя поначалу казалось, что он уже переболел и всё в нём давно выгорело.
      Я молчал.
      ...Уходя из его дома, где пахло неухоженной старостью, я передал Человеку Постарше Меня папку из опойковой кожи - в ней находились две замусоленные рукописи со странными названиями: "ФАЛЬШТРАФФИК НА ПЛАТО" (©) и "ИСПОВЕДЬ ПЪЯНОГО МЕРТВЕЦА" (©).
      Это мой сын - в один из своих приездов ко мне, - пошерстил, слегка, по-моей просьбе деревенских колдырей, обворовавших дом старика, - и нашёл её (папку) у одного из них.

      Денег там не было.