Бессонница

София Сехем
...Сегодня я не стал ложиться, как обычно, в зал.
Открылась тихо дверь. Она вошла неслышно. Я спал.
Через прихожую прошла на кухню. Увидев, что я сплю,
Взглянув печально на меня, тихонько села на диване с краю.
Своим дыханием мой крепкий сон и тишину пронзая,
Вздохнула тяжело... Тут я открыл глаза.
И пристальный увидел женский взгляд.
Она, немного помолчав, сказала: «Я не понимаю,
Зачем Ты так? Сердце Твоё когда успело так застыть?

Ещё я молода, красива. А хочется успеть Тепло тем, кто мне дорог подарить,
А голова моя уже почти совсем седая. Мне нелегко порою было жить.
Разве вот так Тебе легко грубить? Как Ты так можешь с этим жить?
Молчать желаешь? — Я молчу. Свой личный строишь Мир, Любовь гоня?
Таким Тебя мне больно видеть. Не хочу! Скажи, за что Ты мучаешь меня?
Убьют внутри всё злостью люди, жестокосердьем Душу занозЯ.
Так в нас совсем Добра не будет. Нельзя так жить, весь Мир казня».

В блике ночного света лунного, гляжу, сверкнуло что-то. —
И, из глаз слезу роняя, рукой поправив проседь на висках,
Смотря глазами на меня, до невозможности родными,
Ночная Гостья голову слегка ко мне склонила
И, почти шёпотом спросив откуда-то знакомым голосом,
Загадочная Незнакомка со мною вновь заговорила:
«Не знаю я, за что, Ты мучаешь меня? От Твоего,
Порой, холодного и злого Сердца я страдаю.
Бессонница сегодня у меня была».

Я онемел...
В полночном сумраке меня врасплох застала.
Кто Она? И некогда подумать: «Простите, я не знаю Вас.
Не я надел на Вас печальные оковы, право».
И тут спросил, едва дыша: «Как Вас зовут? Скажите, кто Вы?» —
Слова в ответ услышал я: «Не узнаёшь меня, Сынок? Я Твоя Мама»...

21.03.2019
София Сехем
/ Heylell /