Ключница 5

Ираида Трощенкова
/ Начало http://www.proza.ru/2019/03/18/1562


Что взять со старой бабки, я вышла встречать невесту принца с барабаном, прикрыв лицо густой вуалью.
Совершенно убедившись, что местная знать и челядь не разбираются в музыке, сопроводила выход знатной дамы под пионерскую дробь, так любимую моей мамой, плавно сменив ее на похоронный марш. Сорвав аплодисменты публики, низко поклонилась зрителям.  Удалось переключить внимание всех на меня!

Однако принц вовремя подсуетился:
- Прошу любить и жаловать: моя невеста, Тративелла!
Гостья выглядела довольно пафосно, и не комфортно стало не только мне одной. Правая рука принца, Зазел, который так любезно в свое время сопроводил меня с корабля, сжался и его голова ушла под воротник.
Насмотревшись в свое время, в нашем, реальном мире сериалов, я поняла, что сложившаяся ситуация, мягко говоря, выглядит странно.

Рука невесты в бархатной черной перчатке коснулась моего инструмента:
- Великолепная музыка, такие вдохновляющие звуки! Обещай мне, еще раз, повторить мелодию на ночь!
- Конечно, Дорогая, - принц просто сиял, - надеюсь, что с нашей важной гостьей, Аленушкой, вы станете подругами!
- Гостья?! - Тративелла расхохоталась, я решила, что она придворная музыкантка!

Ох, зря наследник подарил мне барабан! Мои нервы совершенно расшатались, и пока целый день Принц занимался своей невестой, проводя экскурсию по замку, я преследовала их, выстукивая, то "Взвеситесь кострами...", то фальшиво напевая песенку черепахи Тортиллы из любимого фильма детства:

- Затянулась бурой тиной,
 Гладь старинного пруда,
Но была как Буратино
Я когда-то молода...

Мне позволительно было все! Все вокруг восхищались моим талантам и готовы были терпеть его дальше ради вечной жизни. Даже захотелось сделать какую нибудь гадость.

За ужином, я язвительно задала уставшей за день новоявленной гостье вопрос:
- Простите, а сколько Вам, лет?
- Семнадцать!
- Старуха.  Мне-то, шестнадцать!
Тративелла чуть не подавилась соленым огурцом, поперхнувшись, она сослалась на усталость и удалилась в свои покои.

Но, нет! Она так хотела при утреннем приезде, еще раз послушать похоронный марш, что отказать ей на ночь, в такой просьбе я не могла.
Пнув ногой дверь в ее опочивальню, я отстукивала трагические ноты, пародируя их под песню:
- В де-тск-ом са-ду, ск-оро бу-дет Но-вый год!...
- Довольно! - Невеста принца, швырнув в меня белым чепчиком, взвыла, - вон!

Вот, единственный человек, который искренне выразил ко мне свои эмоции!
Оказывается меня можно искренне ненавидеть, и не бояться сказать правду в лицо.

Сбросив пар, я постучалась в покои принца.
- Реал, как тебе, невеста? Скажи, почему ради вашей вечной молодости, я должна расплачиваться преждевременной старостью, ведь мне всего шестнадцать...
Я расплакалась от жалости к самой себе.
Наследник престола, подняв меня крепкими руками усадил на собственный трон:
- У каждого своя судьба, моя девочка!
Он смахнул слезу пальцем с моей щеки.
- Но я хочу быть счастливой, как мечтают все девушки в моем возрасте! Знаешь, ваш замок мне поднадоел и я хочу его покинуть!
Глаза наследника сверкнули яростью:
- В таком случаи, отныне, Аленушка, ты моя пленница! По поводу первого вопроса - свадьбе быть!
*
Я провела в заточении несколько месяцев. Обещанную кобылу мне предоставили в виде неуклюжей девушки-прислужницы. Служанка была совершенно нерасторопной и  немногословной. Из нее я практически "щипцами вытащила", что принц скоропостижно женился, и Его Высочество с нетерпением ждет наследника. С момента нашего последнего разговора он ни разу не появился в моих покоях, из чего я сделала вывод, что меня просто нагло используют в своих целях. Мысль о побеге крепко засела в моих мозгах, и я не раз продумывала разные планы, но все они разбивались о крепкие стены и засовы.
Все чаще я стала вспоминать свою бедную маму, как она там, наверное переживает, и с ног сбилась ища меня.
 Маринка, скорей всего, опять с новым ухажером. Подруга должна была уже отметить свое совершеннолетие. Реальная жизнь стала тянуть меня назад.
За тюремный срок, в моей голове произошла переоценка событий. Я поняла, что продолжаю стареть. Вот почему принц меняет ключниц. Возможно он живет не один век, питаясь энергией таких дур как я.
Я пыталась неоднократно снять с себя ключ, или хотя бы его повредить. Но усердия с грохотом проваливались.
 Мои мысли о побеге были прерваны шуршанием под кроватью. Я никогда не боялась мышей и поэтому смело свесила свою голову вниз.
Я давно привыкла ничему здесь не удивляться, но от увиденного лишилась чувств...

Меня ласково гладила по седым волосам Ганка.
Оказывается, что она с мужем умеют принимать кошачий образ. Все эти месяцы они проживали в одной из тайных комнат, но решили покинуть замок, так как обзавелись ребеночком.
- Пойдем с нами, Аленушка! Здесь, под твоей кроватью в половице есть небольшой лаз, я лично убедилась, прошмыгнув кошкой.
- Но как?
- Секрет в кошачьем молоке. Однажды его отведав, я сама сбросила со свей спины девяностолетний груз и проживаю жизнь заново. Федор полюбив меня, последовал моему примеру... Всего одна капля высушенного, кошачьего молока, и ты снова станешь прежней молоденькой девушкой, только с небольшим побочным эффектом: время от времени, будешь оборачиваться кошкой.

Мои брови вскинулись вверх:
- Нет, Ганочка, ваша сказка не для меня! Не желаю быть оборотнем, - уткнувшись в ее плечо, я разрыдалась, - я к маме хочу!
Наверное смешно смотрелось бы со стороны, как древняя старуха плачет на плече у молоденькой девушки с такой просьбой.
- Соглашайся, глупышка, лучше быть вольной кошкой, чем умереть в застенке старухой!
В ответ я отрицательно покачала головой.
- Как хочешь, Аленушка, сегодня ночью мы покидаем замок, кстати, если тебе интересно, утром принц выгнал из замка свою беременную жену, застав в ее покоях Зазеля. Оказывается они давно крутили шашни. И несостоявшаяся принцесса, созналась, что понесла от своего любовника.
Ганка еще раз обняла меня на прощанье, и шмыгнула под кровать беленькой кошечкой.
Вот и все, я сама отказалась от дороги на свободу.
*
На следующее утро принц осчастливил меня свои визитом. Его Величество выглядел расстроенным, оказывается бессмертные, тоже могут быть несчастными.
Моя продолжающая стареть внешность, не осталась для него незамеченной.
- Похоже нам понадобиться в скором времени новая ключница. Очень, жаль, Аленнушка, что Вы прибыли в наш замок уже старой дамой.
Я решила тоже ответить любезностью:
- И разумеется новой женой! Старая оказалась слишком расторопной, украсив твою корону рогами!
Нагло рассмеявшись ему в лицо, захотелось добавить вдогонку плевок, но удержалась.
Мой несломленный настрой, удивил наследника:
- Хотелось бы, как-то украсить отведенное Вам время, не согласитесь ли на конную прогулку?
- Если кто нибудь забросит мой стареющий з.. в седло, то с удовольствием!
Как я могла отказаться от временного заточения и от шанса к побегу!
В моем сердечке опять забрезжила ниточка надежды!
*
Пытаться пустить лошадь в галоп была бессмысленной. Нас сопровождала многочисленная свита с охраной.
Принц увлеченно показывал достопримечательности своей страны. После многомесячного заточения, я с наслаждением дышала в полную грудь, оставаясь равнодушной к многочисленным статуям и другим подобным безделушкам.
- Я знаю чем тебя удивить, Аленушка!
Принц завернул уздцы скакуна в дубовую алею.
Огромное, многовековое дерево, впечатляло не только своим гигантским размером.
Чуть выше одного из трех корней красовался рубец, в виде закрученной спирали.
Мое сердечко заколотилось...
- Тебе не хорошо?
Принц спрыгнул и подхватил меня на руки.
- Нет, нет, мне уже легче. Я могу посидеть под ветвями зеленого красавца?
 Скинув камзол, я расстегнула рубашку и прислонилась к древу.
- Конечно. Принесите воды  госпоже Аленушке, - распорядился Его Высочество.
Внимание наследника на несколько секунд переключилось на подданных, этого времени хватило чтобы отодрать кусочек коры. Так и есть! Голубое свечение подтвердило мои догадки. Моя ладонь скользнула внутрь, и в тот же миг, я уже целиком была затянута в портал между мирами.
Ужасно горел живот, видимо я ободрала его об кору дерева при переходе. Я было схватилась за ключик, но его к моему счастью не оказалось на привычном месте.
Моей радости не было конца, а впрочем, предел все же был. Я по прежнему оставалась старухой.
Мне удалось вернуться домой, в свой родной мир, изменившись внутренне, я по прежнему ощупывала старческое лицо...

- Мама, я вернулась! - Мне хватило смелости переступить порог родительского дома.
- Доченька, я глазки про тебя проплакала, - мама разрыдалась и я бросилась ей на шею.
- Ты узнаешь меня? - Я отпрянула и заглянула в ее опухшее от слез лицо.
- Конечно, моя красавица!
Теперь уже плакала я...

Я в один миг снова стала молодой, красивой и самой счастливой!

- Ты прости, дочка, что я ляпнула, что ты мне не родная. Я всегда любила тебя. За твоего отца я выскочила замуж, когда он оказался вдовцом с тобой-крохой на руках, Царство ему Небесное!
- Мамочка, я так люблю тебя!
*
Мы прогуливались с Маринкой по главной улице нашего города. Мои глаза скосились на витрину ювелирного магазина. По телу пробежал мелкий озноб: там за стеклом, молоденькая дурочка примеряла к своему ушку маленький, золотой ключик.

01.04.2019.