342. Молитва - Молитв

Стеценко Виктор Валерьевич
342. Молитва - Молитв

Отец, даруй мне бессмертие и вечную молодость. Аминь. Отец, даруй мне тоже бессмертие и вечную молодость. Аминь. 

Отец, благослови моё чрево огнём, для того что бы я похудел. Аминь. Отец, благослови моё чрево огнём, для того что бы я похудел. Аминь.


Для сознания и для подсознания. Отец, мне помощь нужна. Даруй мне бесстрашие как у Дракона и спокойствие как у Бегемота. Отец, верни мне мои дары. Отец, у меня проблемы с сердцем. Исцели моё сердце. Отец, мне нужно успокоение, умиротворение и утешение для моего сердца. А также нужны тишина и покой. Исцели моё сердце прошу Тебя. Отец, мне хочется снова чувствовать Благодать. Отец, верни мне всё это. Отец, Ты когда даришь, то тогда не забираешь назад. Я есть Человек, я есть Сумасшедший, я есть Святой Зверь, я есть Боец и Воин, я есть пацан. Ведь, Ты же не вор и не лжец. Ведь Ты же не воруешь и не лжёшь. Отец, Верни мою силу и бойцовский - сильный, бесстрашный и непоколебимый звериный дух Воина. Благослови мои руки и ноги для того, что бы они перестали дрожать и трястись. И благослови мою чакру живота и избавь меня от искусственных страхов. Отец, Верни мне всё это назад. Отец, верни мне всё это обратно. Аминь.


Молитва

Для сознания и для подсознания. Отец, благослови меня, для того, что бы исцелили невидимые хирурги моё сердце, мой нос и мои глаза. Отец, воскреси и оживи меня, обновляя мою душу. Отец, не отнимай у меня огонька святого. Отец, прошу Тебя преобрази мой голос для того, что бы этот дар проявлялся всегда как хриплый голос. Отец, даруй мне дар молитвы. Отец, даруй мне дар Силу Мысли - для того, что бы мои мысли сбывались - не вредя мне. Отец, награди меня даром - Силой Слов, для того чтобы они сбывались по отношению к людям и даруй мне дар внушения и убеждения. Отец, даруй мне мудрости. Отец, мне помощь нужна - дело в том, что от меня избавиться хотят. Отец, я это чувствую своим сердцем - мне помощь нужна. Отец, хочется выздороветь, но остаться с диагнозом. Хочу стать и быть Святым Зверем. Отец, помоги мне бросить курить. Аминь.