Алкоголизм. Разговор с ясновидящей

Татиания
Как страдают родные от алкоголизма своих детей. При этом  дитё-то твоё родное признаться в этом не может. Он ведь не алкоголик.
Обсуждали эту тему и с близкими пьющих людей и с самими пьющими людьми. Знаем вердикт врачей по поводу пьющих людей.
 Для меня все люди, кто много употребляет алкоголь – все были алкоголики. Но оказывается медицина их разделяет на пьяниц и алкоголиков. И быстро ставит диагноз. Я не буду вдаваться в подробности кто такой  пьяница и алкоголик.
 А вот то, что происходит на невидимых планах, вот это интересно может быть  и другим, не только мне.
Однажды я была свидетелем, как мама обратилась к целительнице за помощью помочь сыну избавиться от алкоголя. Сын, чтобы успокоить маму, пришёл вместе с ней и согласился на лечение. В паре с целительницей работала ясновидящая.
 Вот её то рассказ я и передам. Что такое алкоголь – это сущности низкого порядка, которые требуют свою порцию спиртного, горячительного, у кого несколько таких сущностей, и сидят они и попивают. Если человек не выходит из запоя, то это сущность употребляет алкоголь – постоянно, и в больших количествах, а есть сущности, которые, как будто во время запоя,  накапливают свои спиртные сокровища, получаются целые озёра и сидят потом , когда человек выйдет из запоя, потихонечку культурненько стопочкой попивают. Очень забавная картина. Вот этих сущностей и отправляют целители в надлежащее им место. Но чтобы их отправить, нужна свободная воля алкоголика,  но он не желает расставаться со своим сущностями.
 Вот когда пьющий человек это осознаёт, то исцеление происходит быстрее. 20%  помогает целитель, а 80% сам человек помогает себе сам.
 А что кодирование не помогает? А что такое кодирование, говорит ясновидящая, – это сущности другого рода, они стоят на страже пьющих сущностей, и контролируют их. То есть вместе с пьющими сущностями ещё прибавляются сущности надзиратели, тоже из  того же мира.
 Скажете бред! Можете так думать, это ваше право. Я не претендую на истину, всегда так вам говорю, но принимаю эту версию полностью. 
Был у меня лично такой случай, когда мама алкоголика пригласила меня на консультацию для сына. У сына рушилась семья. И он согласился со мной встретиться. Я была вынуждена согласиться с тем, что его сущность не алкоголик. Сущность была настолько огромной, что если  бы я её признала, то не хватило бы у меня сил удержать её агрессию. По своей не опытности с таким вопросом я была не готова к такому повороту.  Через месяц он закодировался.  Приношу свои извинения маме за ту консультацию. Я не знаю, как дальше сложилась его  жизнь,  но искренне хочу, чтобы у этого мужчины появились свои силы избавиться от этой зависимости.
 Многие эзотерики говорят о том, что алкоголизм это программа на разрушение,  это вирусная программа, которая передаётся по наследству, по роду, или формируется, благодаря самому человеку, которые разучился радоваться, и видит жизнь свою через мутное стекло.
 И только  человек сам должен захотеть изменить свою жизнь, тогда помощь целителя ему будет актуальна и действенна.  И работать над собой надо не один день, и не один год.