Мы не Емеля, - не на печи ездим!

Игорь Степанов-Зорин 2
На 28 марта 2019 года мне снился такой сон о каких я прежде никогда даже  не слышал.
Сначала я ездил в каком то волшебном экипаже за Уфимским горсоветом по улице Российской и все мне там завидовали.

Карета у меня была богатая  с красивым гербом.
лошадей запряжено было много.

Потом пришли мои друзья расселись на диване  и начали разговаривать.
Решили на этом диване в Дом печати Уфы поехать.

И сделали так ,один толкает диван  по весенней наледи,
 а все остальные на нём сидят гутарят.
Потом другой встаёт и толкает, а тот что толкал садится гутарить.

И таким макаром за полтора часа мы только до остановки трамвая почти к колесу обозрения ПКиО имени Мажита Гафури продвинулись.

Я за это время сумел с дивана отлучится домой сбегал перекусил.
Мама в то время запершись купалась в ванной,
 а отец по двору гулял в том дворе в котром мы 17 лет назад жили.

Я переоделся сказав что часа через полтора вернусь побежал обратно на диван.

При том сознавал что таким макаром до дома печати мы диван только глубокой ночью или под утро дотолкаем.

Позже день несколько соответствовал сну те кто обещали приехать ко мне утром приехали почему то только за темно.


При этом результативность их прибытия по разным вопросам была не высока.
СЛОВОМ МНОГОЕ ИЗ ЗАПЛАНИРОВАННОГО ПРИШЛОСЬ ОТЛОЖИТЬ НА ЗАВТРА.

До того снился милиционер из фильма Бриллиантовая рука который говорил мне Игорь Александрович каждый человек  способен  на многое.
Но не каждый человек знает на что он способен!?....

Потом немного полетала бриллиантовая рука.
 По протяжённости моего сна она гонялась почему то не за Мироновым, а за Сергеем Шахраем.
То и дело ударяя его в лицо точно как в кинокартине.


Потом приснился жирный психопат который ворвался в квартиру моих былых родственников.

В семью маминой родной сестры и все  их вещи из шкафов и из коробок вывалил и по углам раскидал.

Я решил уйти с сыном  оттуда что бы не подумали что эти безобразия я натворил.

Пошёл , а мамина сестра с семейством мне на встречу по лестнице на 5 этаж шагают.

Я вышел на улицу из подъезда  , а там революция и очереди за хлебом как во времена военного коммунизма  народ голодный  бушует..

Я вышел , а сыну не дали выйти из подъезда очередь дверь подъезда придавила.
 Толпа такая яблоку некуда упасть.

Когда толпа схлынула он вышел и мы успешно ушли
с того измерения начала 20 века в своё.


При этом кто то пел  песню со словами.

Последний снег не очень то и белый.
Несётся он на Мир как вражьи стелы.

На этом месте я и проснулся.