Однажды в Калуге

Яромир Житич
 Ещё один город, в котором я познал столько совершенства в этой жизни. что часто об этом забываю, а ведь именно в Калуге мне пришлось совершенствовать своё бытиё. именно там я обрёл способность приспосабливаться к этой жизни и понимать общество, чтобы в нём оставаться и жить. После жизни в Калуге я безусловно стал другим, более жёстким, более терпким и крепким...
 Меня спас японский городовой, благодаря ему я выжил в этом городе и потом преспокойно уехал в свой Киев, где меня никто не ждал никогда и не разу, но я вкурил этот город, врезался в него и остался там жить и быть своим. После Калуги в Киев не каждому, но пришлось, благодаря Калуге. И я так благодарен этому городу, в котором всё проникнуто русской стариной, начиная от церквей и заканчивая деревянными домами вдоль больших улиц этого города....