О любви

Олег Баринов
  Недавно смотрел альбомы со старыми фотографиями. Среди них были фотки девушек с которыми я раньше встречался. Серьезные отношения у меня были с 4 девушками(не одновременно :)), одна из которых стала моей женой. Мне повезло. Со всеми девушками я расстался хорошо и периодически общаюсь. Ко всем ним я испытываю чувство ностальгии и благодарность за замечательные дни.
   Потом я поговорил с друзьями об их их бывших девушках. Не всем из них повезло. Некоторые расстались с девушками по-плохому. И к тем девушкам, с которыми они расстались хорошо они тоже испытывают чувство ностальгии и благодарность за замечательные дни. А к тем с кем расстались плохо-ненависть и злобу. Причем независимо от того как давно расстались.
   И я понял, что любовь не проходит бесследно, не умирает. Она либо переходит в ностальгию, либо в ненависть. Желаю вам, чтобы ваша любовь всегда переходила в ностальгию.