Сказка пятая. Три королевские таксы и жадный кот

Каролина Белицкая
Далеко-далеко в волшебной стране, за дивными полями, за быстрыми ручьями, за огромными горами жили - были три королевские таксы.
Мудрый отец семейства старый пес Генрих и два его сыночка щенки Карл и Ганс. Жили они в тени большого кустарника на берегу ручья. Неподалеку от них была ферма, куда Генрих водил своих сыновей за угощениями. Путь туда был не близкий. Ферма находилась за огромным полем, недалеко от леса.
Бежали они веселые за угощением все вместе, пересекли поле, впереди виднелся лес  и красивая ферма с манящими ароматами лакомств из лавки жены фермера. Вот только чтоб туда попасть семейству королевских такс нужно было пересечь дорогу, которую важно охранял кот. Вот только кот был не простой. Он был большой и  жадный. Жена фермера каждый день поила его свежим молоком и угощала вкусной сметаной. Делиться кот не хотел ни с кем. Хм. Кажется кота звали Малфус.
-Смотрите! Ферма!  - воскликнул щенок Ганс!
- Не спеши!  - остановил сына Генрих. - Нам нужно пересечь дорогу, а ее охраняет жадный кот Малфус. Попасть на ферму можно только хитростью.
Кот важно расхаживал по дороге, распушив свой хвост. Его зеленые глаза сверкали на солнце, взгляд был совсем не дружелюбный.
Семья такс тяжко вздохнула, поглядывая в сторону дороги.
- Что же мы будем делать с котом, папа? - спросил самый младший щенок Ганс.
- Да, что же делать? - поддержал разговор Карл.
- Не переживайте, мы попадем с вами на ту сторону дороги, у нас все получится и жена фермера даст нам каждому по куску свежего мяса.  - ответил отец семейства старый пес Генрих.
Они все вместе посовещались и к дороге отправился самый младший щенок Ганс. Он не был трусишкой и совсем не боялся. Как только он лапой коснулся дороги на него напал кот Малфус. Огромные глаза , усищи и острые зубы  очень напугали малыша, но он не подал виду.
- Зачем ты пришел на мою дорогу? - спрашивал его кот, выпуская на своей лапе острые когти. - Я все равно не пущу тебя сюда.
- Я  совсем маленький щенок, и я очень хочу молока. Ты ведь тоже был когда - то маленьким и рос на молоке. Не оставляй меня без еды. Ферма, моя последняя надежда.  - проговорил Ганс, и быстро перебежал дорогу, пока кот обдумывал услышанное.
- Ладно, пусть будет по твоему. - повернулся к нему кот.
Как только младший щенок перебежал дорогу за ним последовал его брат Карл. Не успел он лапой ступить на дорогу как перед ним выскочил кот.
- Ты кто таков, и что делаешь на моей дороге?   - спросил его кот Малфус.
- Я брат того щенка, которого ты пропустил через дорогу. Он совсем еще маленький и за ним нужен глаз да глаз. Много шкодничает и совсем не знает жизни. Пропадет без меня, если останется один.  - рассказал коту щенок Карл.
- Хорошо, я пропущу тебя, только обратно вы не пройдете. Я не люблю,когда по моей дороге ходят.  - ответил кот.
Настала очередь переходить дорогу отцу семейства, старому псу Генриху. Он только поставил лапу на дорогу, как его уже поджидал кот.
-Зачем пожаловал сюда? - шипел кот.
- Я Старый пес Генрих, я должен перейти дорогу, щенки, которых ты пропустил мои сыновья. Они ждут меня.  - ответил пес.
- Нет, я не пущу тебя! Я не люблю собак! Для них я сделал исключение, потому что они несмышленые малыши.  - громко сказал кот.
- А я хочу тебя проучить, чтоб ты не считал дорогу своей собственностью и не устанавливал тут порядки.  - ответил старый пес Генрих и укусил кота, да так сильно, что тот бегом убежал в сторону леса.
А старый пес Генрих спокойно перешел дорогу, и пошел в сторону фермы, где его ждали его сыновья щенки Карл и Ганс. Они все вместе пришли к лавке жены хозяина фермы. Она всех угостила свежим мясом и вкусной сметаной.