Глава 9. Позволь мне...

Наталья Бокшай
Сквозь сон я слышала обрывки непонятных фраз и чьи-то шаги. Наверное, Катька по телефону болтает с кем-то,  только у нее был запасной ключ.  Просыпаться не хотелось – тело все еще болело, особенно спина, будто я вагоны разгружала. Но потом до моего сонного сознания вернулась трезвая память и я с ужасом подорвалась на диване, в панике оглядывая дом – цел ли, не взорвалось ли что-нибудь еще, не стерли ли его демоны с лица земли.
Но все было на месте. Через открытое окно наползали вечерние сумерки. Видимо, я проспала весь день, измотанная своим первым неравным и не умелым боем. Внизу бодро болтал телевизор и пахло чем-то вкусным. Интересно, за какие такие заслуги Катерина решила меня накормить?
Спустившись вниз, я увидела там далеко не Катюхину спину. У плиты, что-то напевая, возился Кирилл. Вот так сюрприз!
- Привет, - сказала я ему и уселась за стол. – Что ты здесь делаешь?
- Добрый вечер, - улыбнулся он. – Как себя чувствуешь?
- Будто вчера был выпускной, - хмыкнула я.
- Я волновался, - он пристально меня осмотрел. – Ты провалялась два дня.
- Два дня? – ужаснулась я. – Какой сегодня день?
- Август, - усмехнулся Кирилл. – Среда.
- Да уж, - я прикрыла глаза.
- Я вчера приходил, - он виновато достал ключ из кармана. – Но ты еще спала. Решил, что в такой ситуации за тобой лучше присмотреть.
- Как обстановка? – всполошилась я, вспомнив и бедолагу таксиста, и горе-гуляку.
- Все тихо, - Кирилл нахмурился. – Это было не самое страшное. Для тебя это было трудное испытание. Такого не должно было случиться. Это по нашей вине.
- Да ладно, - махнула я рукой. – Новичкам везет.
- Это не было везением, - покачал Кирилл головой. – Это лишь показало, что Господь никогда не ошибается. Твои крылья - не просто игра или чья-то благодарность. Это надежда, что в мире будет больше добра и света, что ты способна и в силах нести свои крылья. Не они тебя – ты их. В тебе горит ярый огонь справедливости и любви к этому миру, который способен зажигать другие сердца, преумножая добро.
- Почему они называли меня семерочкой? – спросила я, вспоминая события той ночи.
- Потому что ты из Ордена Семерых, - Кирилл налил мне кофе, а себе заварил чай.
- Я думала, что его больше не существует или, что прежние семеро хранителей при своих, так сказать, должностях, - я пыталась соображать.
- Так и было, - кивнул Кирилл. – Но ни что не стоит на месте. И Небесные силы меняются, и враги тоже. Первый Союз Семерых после случая с твоей бабушкой Марией, принял решение, что одна земная жизнь будет тем сроком несения службы среди людей, которого будет достаточно для очередного витка развития самого человечества.
- Значит, ангелов на Земле всего лишь семеро? – удивилась и разочаровалась одновременно я.
- Нет, конечно! – улыбнулся Кирилл. – У каждого человека есть свой ангел-хранитель, у каждого, кто может сам бороться со своим злом внутри, кто просит поддержки и помощи у своего хранителя одолеть злого врага. А Союз Семерых – это те, у кого есть определенная миссия, кто послан Богом для иных деяний. Имена им – Вера, Надежда, Любовь, Милосердие, Справедливость, Сострадание и Доброта. Основа всего чистого и праведного. Ну или как-то так, - Кирилл смущенно почесал кончик носа. – Вик сказал бы по-другому.
- Кто сказал бы? – удивилась я.
- Вик, Витя, - он улыбнулся. – Второе лохматое чудовище.
- Извини, - я опустила глаза. – Не думала, что тебя это так заденет.
- Вовсе нет, - он довольно взлохматил свои коротко стриженные волосы. – Давно пора. А то выглядел старомодно.
- Не старомодно, - я скривилась. – А вызывающе. Здесь тебя уже в раздела недо-мужиков записали.
- Кошмар! – Кирилл закатил глаза и отвернулся к плите. – Понятно, почему мне все хотят набить морду.
Он поставил тарелку с блинчиками.
- Я тут немного похозяйничал у тебя, - извинился он. – Думал, когда проснешься, захочешь поужинать.
- Умираю с голоду, - кивнула я. – И все тело болит. Думала, что после исцеления все пройдет, как в прошлый раз это было.
- В прошлый раз слуги Демоса на тебя не нападали, - Кирилл с удовольствием смотрел, как я уплетаю блины со сметаной и вареньем. – Это были раны особого рода. Они еще долго будут о себе напоминать. И шрамы от них никуда не деваются.
Я с тревогой на него посмотрела и отложила вилку.
- Шрамы? – переспросила я.
Он кивнул.
- Еще повезло, что в фонтан освященный нырнула, - Кирилл вздохнул. – Получилось что-то типа интенсивной терапии. Обычно это все по-другому заканчивается. К тому же, новые слуги Деймоса наловчились сливаться с толпой и иногда их наши свето-радары улавливают в самый последний момент. Мы пару лет назад чуть совсем без крыльев с Виком не остались.
- Сколько лет ты на земле? – осторожно спросила я.
- На три года больше тебя, - улыбнулся Кирилл. – Только о себе я знаю с рождения. Крылья мне дед передал, - он показал свою золоченую цепочку. – Пару лет назад они обновились, стали совсем моими. Тогда то и началась основная борьба в составе Ордена. Как выражается наша Варя – «оперились».
- Варя? Та девушка со светлыми волосами, что была с вами в «Максимуме»? – уточнила я.
- Она самая, - кивнул Кирилл. – Любовь всей жизни Вика.
- Они вместе? – удивилась я. – Но разве так можно? Между ангелами?
- Ты имеешь в виду, могут ли ангелы любить друг друга и быть вместе? – рассмеялся Кирилл. – Шутишь что ли? Конечно! Любовь ведь – она свыше, ее не сыграть и не повторить. Всеобъемлющая любовь и любовь, что дает нам другие крылья – две разные, но одинаковые вещи. Свою любовь не предугадать, она сама нас находит.
Я молча смотрела на него и понимала, о чем он говорит, видела эту грань между любовью всеобъемлющей и «той самой».
- Значит, бабушка и дедушка… - думала я вслух. – Они оба были ангелами?
- Только бабушка, - Кирилл улыбнулся. – Но твой дедушка знал кто она. И это ни сколько не мешало им любить друг друга, как не мешает и Вите с Варей.
- Понятно, - кивнула я и, углубившись в свои мысли, занялась поеданием блинов. – Как все запудрено. Моя голова сейчас не способна переваривать такую информацию.
- Тебе нужно восполнить потерянные силы, - рассмеялся Кирилл.
- Со мной все нормально, - махнула я рукой. – Сейчас доем только.
Не успела я договорить последние слова, как дверь взорвалась под напором чьих-то кулаков.
- Элька! Открой сейчас же!
- Только не сейчас! – застонала я. – Что я ей скажу?
Но Кирилл спокойно пошел открывать дверь, а я готова была провалиться сквозь землю.
- Привет, - поздоровался он, открыв дверь. – Проходи.
Мгновенная пауза и торопливые Катькины шаги.
- Вот, значит, куда ты пропала, - гневно выпалила она, глядя на меня.
Я себя в зеркало, если честно, еще не видела, но в Катиных глазах я выглядела, видимо, не очень.
- Ты заболела что ли? – голос ее немного смягчился. – Выглядишь кошмарно.
- Элю машина сбила, - ответил за меня Кирилл. – Хорошо, что я оказался рядом.
- Эль! – Катька прикрыла рот рукой. – Да ты хоть бы позвонила.
- Она только что в себя пришла, - ответил вновь Кирилл.
- А в больнице вы были? – накинулась с расспросами Катя. – Того козла нашли?
- Все нормально, - я взмахнула рукой, чтобы прервать этот словесный поток. – Не волнуйся. Кирилл сам как скорая помощь.
- Я врач просто, - ответил тот убедительно. – В неотложке работаю.
- Ничего себе! Не думала, что врачи так умеют отжигать в клубе! – хмыкнула Катя.
- Я, в первую очередь, обычный человек, который не лишен чувств и желаний, - Кирилл нахмурился.
- С этой прической ты действительно стал на человека похож, - фыркнула Катя. – Ты узнала – у него тату на спине все-таки есть или нет? – обратилась она ко мне.
- Я его не раздевала! – закатила я глаза, мечтая, чтобы она замолчала.
- Ты об этом? – и он к моему ужасу, снял футболку, поворачиваясь спиной. – Врачей ведь ангелами милосердия называют.
- Обалдеть! – выдохнула Катя. – Дайте номер телефона ваших ангелов неотложки.
- Кать! – я чуть не умерла от стыда за подругу.
- Ну, я убедилась, что ты жива, - она закрыла, наконец, рот. – Завтра еще загляну. За тобой тут есть кому присмотреть. Надеюсь, увидеть тебя утром в приличном виде.
И она, поцеловав меня в щеку, упорхнула за дверь.
- Ты с ума сошел? – я накинулась на Кирилла. – Такого наврал, что я в жизни бы этого не переварила.
- Я всего лишь сорвал, что тебя сбила машина, - Кирилл, к моему облегчению, надел футболку. –  Кстати, это равносильно тому, что с тобой случилось в действительности. И ни слова вранья больше.
- А про неотложку?
- Правда, - серьезно ответил он. – У меня сейчас отпуск. Вынужденный и уже неоплачиваемый. Вернусь домой, и все вернется в привычное русло. К тому же, мы с Виком работаем вместе под руководством его отца, а он знает, кто мы такие в действительности.
- Мафия какая-то! – помотала я головой. – Как с этим только можно жить?
- Ну, отец Вика  из старой гвардии Семерых, - Кирилл внимательно за мной наблюдал.
- Ты хочешь сказать, что у каждого поколения свой Орден? – немного не поняла я.
- Я это как раз и говорил, - кивнул Кирилл. – Так нужно. Иначе в одиночку не выиграть борьбу. Орден бесконечен, как и противостояние ангелов и слуг Деймоса. Он перенял нашу тактику и у него теперь обновление состава. Они становятся сильнее и выносливее, изворотливее и беспощаднее. Они наловчились во всех технологических сферах, став нашим умным противником. Но в отличие от нас, они могут бороться с нами чужими руками. И часто – это руки простых людей, искушенных, но все же -людей.
 Я внимательно смотрела на него. Кирилл был задумчив. В голосе его слышались болезненные нотки переживания и сострадания.
- Значит, вы приехали сюда только из-за меня? – тихо спросила я.
- Да, - кивнул он. – Не все из Ордена знают о себе с рождения. Вик узнал всего семь лет назад, когда поступил в универ и встретил Варю. Потом они вдвоем нашли меня. Варя, как и я, жила с этим с рождения. Она вообще приехала из Магадана, лишь потому, что ей подсказали свыше, что ей делать дальше. Втроем мы вели поиски остального Ордена. Но, как говорят старшие, это может продлиться еще много лет. Потому что – всему свое время. Пока что мы обучаемся, ведем легкую борьбу. Но, как знать, может быть, именно на наше время выпадет самая страшная война добра и зла.
- Легкая борьба? – удивилась я. – Это так называется?
- Недавняя встреча – это не самые сильные противники, - Кирилл немного скривился. – Скорее всего, новички. Но у них уже был опыт встреч с нами, потому что они решили отловить нас поодиночке. И начали, заметь, с тебя. Они раскусили, что ты новичок и не знаешь об Ордене. Правда, немного просчитали.
- Да уж, - я ухватилась за голову. – Это было неожиданно. У меня была такая паника, что я и не надеялась ни на что хорошее.
Я вновь с ужасом пережила заново тот вечер, наблюдая теперь со стороны за происходящим. По спине пробежали мурашки. Только теперь я испугалась.
- Все хорошо, - Кирилл улыбнулся. – Ты не одна.
- А если бы… - у меня перехватило горло, и я не смогла закончить фразу. – А если бы они убили меня, чтобы было с Орденом?
- Давай не будем об этом, - Кирилл взял меня за руку. – Я бы все равно успел.
- Но если бы не успел? – я отдернула руку. – Орден бы распался или на мое место встал кто-то другой?
- Орден бы лишился крыльев, - тихо ответил Кирилл. – Мы должны быть семьей, чтобы бороться. Иначе – это не Орден, когда кто-то не способен помочь другому лишь потому, что он не успел.
- Они снова постараются напасть на меня? – не унималась я.
- Они нападают постоянно, - вздохнул Кирилл. - Теперь они ненадолго притихнут, затаятся. Не буду скрывать от тебя – они будут следить за тобой, ждать удобного момента, чтобы напасть. И они сделают все максимально незаметно, чтобы ты не успела послать сигнал остальным. Их цель – уничтожать нас. Иначе – их хозяин сам уничтожит их, как не способных служить ему, показав остальным, что пощады не будет. Поэтому, нам лучше держаться вместе и не допускать опрометчивости и недоверия.
- Да уж, - я мрачно смотрела на него. – Доверие еще нужно заслужить. После этой супер вдохновляющей лекции мне будет сложно тебе доверять.
Кирилл вопросительно посмотрел на меня.
- А вдруг ты не ангел? – рассудительно заметила я. – Может быть, ты демон, который хочет втереться ко мне в доверие и прихлопнуть меня, пока я буду дезориентирована. Почему я должна верить тебе?
- Я бы на твоем месте задал бы такой же вопрос, - Кирилл улыбнулся. – Вся штука в том, чувствуешь ли ты меня.
Я озадаченно смотрела на него.
- Позволь мне, показать тебе мое доверие,- Кирилл протянул мне руку.
Все еще подозрительно глядя на него, я боролась с любопытством.
- Если бы ты был демоном, то убил бы меня, пока я тут беспамятствовала, - заявила я. – Хотя если бы ты был демоном, то сделав это, Катька сама бы тебя из-под земли достала и ничего бы ее не остановило. Или ты просто выполняешь задание своего хозяина, где меня еще рано убивать.
Кирилл рассмеялся, но руку не убрал.
- Позволь мне показать тебе мое доверие, - снова повторил он.
- Да поможет мне… - вздохнула я и взялась за его руку.
 Кирилл повел меня на балкон. Встав позади меня, он тихо произнес:
- Видишь самую яркую звезду на небе?
- Там много ярких звезд, - пожала я плечами, нервничая от того, что он стоит позади.
Он закрыл мне глаза ладонями.
- Смотри, - тихо говорил он. – Теперь ты видишь моими глазами. Я тебе их доверяю.
И я правда увидела яркое небо над головой, усыпанное миллиардами звезд, мигающих, искрящихся.
- Позволь мне отдать тебе мое дыхание.
 Эти слова звучали как вопрос. И я кивнула.
Закрывая одной рукой мои глаза, второй он закрыл мне рот и нос. На мгновенья, я подумала, что это конец и что я сама разрешила себя попросту задушить, поступив как доверчивая дура из кино, которой довелось встретить миллионера.
Но прошла минута, а я все дышала, не чувствуя никаких признаков удушья. И я все так же видела небо над головой.
- Ты доверяешь мне? – спросил Кирилл.
И я кивнула.
Он снял с моей шеи цепочку с крыльями и надел их на себя. Мне хотелось начать возмущаться и вернуть цепочку обратно, потому что теперь я чувствовала себя страшно уязвимой. Но Кирилл протянул руку, и я лишь крепко за нее ухватилась, задней мыслью зная, что он сейчас сделает.
Он коснулся своего крестика, и огромные крылья за его спиной с тихим шорохом развернулись. Обняв меня за талию, он сильно оттолкнулся и через мгновенье город остался далеко внизу. У меня даже дыхание перехватило и я не успела испугаться.
Мы приземлились на краю крыши излюбленной девятиэтажки. Он отступил от меня на шаг и снова спросил:
- Ты позволишь мне показать тебе доверие? Ты доверяешь мне?
Я посмотрела вниз.
И не сказав ему ни слова, бросилась вниз, оставив свое сердце наверху.
Лететь без крыльев было полным безумием. Но он хотел, чтобы я чувствовала его и доверяла ему. Так ли я его поняла?
Это была игра на доверие. И он поймал меня.
Лететь над городом было тем чувством, описать которое было сложно простыми словами. Стоя на ногах Кирилла, полетом управляла я, его крылья стали моими. Это напомнило мне, как в детстве папа учил меня танцевать вальс – он брал меня за руки и ставил на свои ноги, а я представляла, что мы с ним легко кружимся, как Красавица и Чудовище на балу. Так я и научилась танцевать вальс. Теперь же я училась летать без крыльев. И Кирилл доверил мне этот полет.
Когда мы приземлились обратно на балкон, я чувствовала себя так, словно прошлась по перилам моста без страховки. И все же улыбалась.
- Теперь ты мне веришь? – спросил Кирилл.
- А ты мне веришь? – спросила я.
Он вернул мне мои крылья.
- Я всегда буду тебе верить, - тепло улыбнулся он.
- Позволь мне? – робко спросила я.
Он насторожился, но, все же, кивнул.
И я его обняла. Крепко так, словно он собирался уходить. Не знаю, что на меня нашло, что я совершенно не смогла себя сдержать, но мне стало легче.
Мы до утра сидели на балконе и разговаривали обо всякой ерунде, стараясь не говорить об ангелах и демонах. И мне было спокойно рядом с ним.
Но, все же, оставшись с ним один на один на земле, в обычной мирской обстановке, я время от времени чувствовала, что сердце у меня периодически пускается в бешеный галоп без видимых на то причин. Я злилась из-за этого на саму себя. Мой внутренний конфликт сводил меня с ума. Но больше всего меня страшила мысль, что утром Кирилл уйдет, оставив меня один на один со своими мыслями.
Я не хотела, чтобы наступал рассвет.