Для людей, это хуже угрозы ядерных войн! Сонет2779

Сергей Владимирович Евдокимов
Если будет создан ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ,
всё человечество превратится
в ЕГО придАток!
(С) Сергей Владимирович Евдокимов

*

Мой Сонет номер 2779

И вОт опять, среди болОта,
СредИ роскОшной голубИки,
Где зАпахи - такие - чтО-то!
Пьянь ягоды, кустЫ чернИки,

ЧернОголОвики под мхАми,
ГадЮки, свёрнуты в клубОчках
В корЯвых пнях с маховикАми
И жАбами на бугорОчках,

Где клЮква с вИшенку размЕром,
Где кАмыши, там - где траншЕя -
Лифт прИбыл с пассажиром-сЭром,
Тем Роботом,  что от КощЕя.

Сэр Робот - вверх притЯнут срАзу.
Он - в НЛО, по их прикАзу...

*

Сонет 2779 -
из Главы 12 моего романа в Сонетах "Цзынь-Цзынь-ЗлА!",
где представитель искусственного интеллекта
Сэр Робот
после инспекторской проверки императора подземного царства
планеты Земля - КощЕя -
возвращается на НЛО.

*

На мой субъективный взгляд,
искусственный интеллект,
иными словами,
программа,
которая сама себя программирует
по своему усмотрению
и без вЕдома Человека -
ПОКА ЕЩЁ,
очень на это надеюсь -
не сОздана,
а если будет создана,
то я согласен с мнением некоторых учёных,
изучающих кору головного мозга человека:
"Если будет создан
искусственный интеллект,
то,
ЧЕЛОВЕКУ -
ханА!"

Опять-таки,
на мой субъективный взгляд,
создание искусственного интеллекта
во много раз опаснее
для жизни Человека на Земле,
чем любые мировые
ядерные вОйны!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
28 марта 2019 года