Я вовсе не писатель

Радима Сумбулатова
Я не поэт.
Вы что?!
Я даже не писатель,
Слагаю мысли просто я в тетради.
Касаясь, падают они на плечи,
Сжимая , словно шипы,
Меня лечат.

Вы что?!
Я нет.
Я вовсе не писатель.
Мечтаю о своем.
Ну да.
Мечтатель.
И заполняю строками в любом раскладе
Все те блокноты,
Что посвящаю вам я,кстати.

Ошиблись вы,
Отнюдь, я не писатель.
На творчество сподвиг меня предатель,
А я.
Я просто наблюдатель,
Смотрящий лишь на то,
Как гибнет мир во мне.

Загублен сад
И затонули реки.
В слезах, что не сдержали веки,
Все потому,
Что неизвестный некий
Содрал всю плоть.
Без капли сожаления.

Я не писатель,
Просто строки сами льются,
Сквозь нити,
Что скоро оборвутся.
Сквозь дебри,
Куда не дотянуться.
Обходят мир
И возвращаются ко мне.

"Смотри,что пишет, вот какой писатель"
Столбцы, как будто сами на закате,
Встают чуть слышно над кроватью
И лягут на душу проклятьем.

Я нет. Я вовсе не писатель.
Пардон,
Ошибся ты, читатель.
Скорее,просто созидатель.
Стихов,
Что посвящаю вам я,кстати.