Пророк

Юлия Корчак
Меня зовут Кэти. Когда-то я вела колонку о происшествиях. Изо дня в день я писала о несчастных случаях, убийствах, катастрофах, происходящих в разных уголках нашей великолепной планеты. Эта тема оказалась неисчерпаемой. Каждый день новостная лента пестрила подробностями разных происшествий. Мир, как будто сходил с ума. Быть агрессивным, жестоким становилось модно. Многие специально творили всякие пакости. Людям, животным, природе, чужому имуществу .. Лишь бы прославиться. Удовлетворить свои садистские импульсы..Или просто так, для развлечения. Многим удавалось избегать наказания и они продолжали бесчинствовать, распространяя зло дальше.


Случайности, как убеждаешься позже, встречаются крайне редко. Во всем присутствует закономерность. Причину и следствие никто не отменял. Воздействие непроизвольных факторов минимально. Всякий поступок влияет на вселенную. Создает круги, как камешек, брошенный в воду. Но мало кто это осознает. Большинство думает, что от них ничего не зависит. Забывают, что человек
прежде всего созидатель, а не просто потребитель и разрушитель.

Всякий раз, сталкиваясь с очередной жестокостью, постепенно черствеешь. А когда-то хотелось изменить мир. Сделать его лучше. Добрее. Пустые надежды..Такова человеческая природа. Мир жесток и несправедлив. Выживает сильнейший. И подобный бред.. Становишься отстраненным наблюдателем. Равнодушие, безучастие, неприязнь тоже источники зла. Ждешь пикантных подробностей очередного инцидента, и с удовольствием смакуешь их с приятелями. Пока беда не придет к тебе..


В один миг все изменилось. Не знаю, из-за чего все началось. Каждая ночь превратилась в ад. Меня преследовали невыносимые кошмары. Сначала они были разные, потом стали повторяться. Это было невыносимо. Просыпаясь в холодном поту, с бешено колотящимся сердцем, с мокрыми следами на подушке, с диким желанием бежать. Без оглядки. Подальше. Не жалея сил. Но от себя не убежишь. Сначала горстями принимаешь тонизирующие таблетки, литрами пьешь кофе, но в конце концов, усталость одолевает, и ты проваливаешься сон. Вновь и вновь переживаешь эти страшные моменты. Со страхом ожидаешь прихода ночи. Но не спать нельзя..Человек ко всему привыкнет, ради выживания..Смиряешься и с чудовищными снами, пронизанными болью, отчаянием, криками, страхом и ужасом..


В дальнейшем, эти зловещие ночные события превратились в маленькие рассказы, публиковавшиеся в разделе фантастики. И каждый такой сон меня покидал. На смену ему приходил другой. Не менее жуткий. Все повторялось.


Мои жуткие истории нравились людям. Погрузиться в страшный рассказ, заставляющий сильнее биться сердце, испытать яркие эмоции. Вынырнуть и продолжить жить в своем спокойном, стабильном мирке, которому ничто не угрожает. Иллюзия..


Со временем, я со страхом стала замечать, что увиденные мною сны стали происходить в реальности. Было жутко это осознавать. Мои читатели тоже проводили параллели. Их нельзя было не заметить. Ко мне возник интерес. Одни превозносили меня, другие проклинали. За нарушение спокойствия. За утраченных близких, за потерянное имущество, даже за природные катаклизмы. Людская злоба не знает границ. Приходилось скрываться в убежище.Многие называли меня мошенницей, иные попросту не замечали. Но публикации продолжались. Я не могла без них. Лишь так мои кошмары покидали меня. Поймите.


Многие задавались вопросом, предсказываю ли я будущее или формирую его. Я сама мучилась над ответом. Я стала сочинять веселые добрые истории, но они никогда не сбывались. Зло все равно происходило. И не моя в этом вина.


Большинству было наплевать на судьбы других, они продолжали жить в свое
удовольствие..Равнодушно взирая на происходящее, считали, что все останется неизменным. Как же они ошибались.

Некоторые люди, наделенные властью, пытались предотвратить описанные мной события.
Раз за разом они предпринимали попытки спасти людей, предотвратить катастрофу. Вовремя оказаться на месте массового убийства. Но все их действия были тщетны. Так или иначе, событие все равно происходило. Днем позже или в другом месте. Предначертанное не изменить, поняли они. Им оставалось помогать пострадавшим. И надеяться на лучшее.


Осознав, что ничего изменить не удается многие сложили руки и просто наблюдали за происходящим. Некоторые ожесточились еще больше. Меня возненавидели сильнее. Объявляли охоту. Они верили, что убив меня, зло умрет вместе со мной. Глупые.. Они не хотели понять, что зло находится в них самих. А я, лишь посредник..


Мне было горько осознавать свою беспомощность. Знать будущее и не суметь его изменить. Несправедливо. Бессмысленно. Но я ошибалась..


Через год произошла резкая перемена. Мне стал сниться один единственный сон. Он преследует меня каждую ночь. Этот сон вызывает во мне какой-то безотчетный первобытный страх. Он не содержит четкой картины происходящего. Все расплывчато, как в тумане..Сон не показывает мне, что именно произошло. Как это бывало обычно. Но я ощущаю, что глобальная катастрофа поглотит мир. Затронет каждого человека, город, страну.Последствия будут ужасающими. Людские жертвы неисчислимыми. Потери громадными. Ничего не останется прежним. Страшное событие грядет неминуемо. Я чувствую это всем своим существом. И виной тому - человек.. Я точно знаю.


Терпению матушки природы наступит конец. Она разом избавится от своих непокорных детей. Не внемлющих ее многочисленным предупреждениям. Не исполнявших ее заветы. Вечно суетящихся, эгоистичных обитателей. Уничтожающих друг друга. Губящих ее..

Со всех сторон доносились странные звуки. Жалобные стоны раненых. Рыдания, раздирающие душу. Дикие вопли, обезумевших от страха людей. Вокруг было множество трупов. Они были повсюду. Не стоит их жалеть. Они сами обрекли себя на такой ужасный конец. Одна часть меня хочет разделить их участь. Другая часть меня верит,что природа предоставит очередной шанс. Оставит горстку достойных людей, способных выжить. И создать новый лучший мир. Ведь для этого мне были даны мои сны. Они привыкли мне верить. Если я все им расскажу. Я смогу их спасти.

Я еще не знаю, что выберу..

Пронзительные звуки смолкли. Наступила пугающая тишина.