Обращение к Истоку

Игорь Михалёнок
 Отче наш, везде сущий! Да святится имя Твое любовью наших сердец!
Ты Один есть Исток всего происходящего! От тебя исходят сияние первородной энергии и любовь! Я люблю Тебя в самом себе, ибо я Твоё Дитя!
 
Хвала тебе, Совершенству в своём проявлении – Творцу всего Сущего!
По Твоему Замыслу я обязан быть совершенным во всём, сохраняя чистоту Разума и Сознания, красоту и здоровье тела, уверенность в том, что я сам Создатель своей жизни!

Господи! Помоги мне восстановить внутреннюю чистоту и уверенность в правоте своих действий! Помоги содержать в чистоте и целостности мой организм, чтобы видеть в зеркале отражение Твоего Подобия!

Я прошу прощения перед Тобой, своей Сутью за допущенный мною и человечеством отказ от Твоего Водительства с порождением гордыни!

Прости нас, Отец Человечества, за созданные нами мысли, эмоции и действия, нарушившие наше естество и отречение от Тебя, как бы оно не проявлялось сейчас!
Прости меня, за мои слабости, творческие ошибки и безграмотную речь!

Сейчас я прощаю всех, кто преступил Закон жизни относительно меня и прошу прощения перед всеми детьми Отца всего сущего, чьё состояние было нарушено моими ошибочными действиями!

Я обращаюсь ко всем, незавершённым мною мыслям, СОЗДАННЫМ БЕЗ ЛЮБВИ! Простите меня, вашего Создателя, за нарушение основ творения! За действия по отношению к вам, моим детям, совершённые без любви!

Я люблю вас и всех, кого я вовлёк в созданные мною события. Выплачиваю всем долги по долговой книге!

По Закону Жизни и Принципу сохранения я истребую свои ресурсы из всех фрагментов времени и пространств, находящиеся там с нарушением закона сохранения личного ресурса, сейчас! Слово моё крепко! +Аминь! +Аминь! +Аминь!

Отче! Я Человек и твоё любимое дитя! Я пониманию свою слабость без опоры на Твою поддержку для проявления уверенности, решительности, постоянства в своих мыслях и действиях на своём жизненном пути!

Помоги мне устранить помехи на пути Лучей света внутри сферы моего Сознания, чтобы восстановить естественное обновление клеток моего тела и быть мудрым, решительным Богатырём!

Дай мне нужные знания в понятном мне виде и слово твое вразумительное, чтобы звучало через меня для всех, кто любит тебя! Пусть каждый человек, слушающий меня вразумляется и просветляется! Я разрываю, вредящие мне связи: РОУНГ! (40 раз петь)

Я спокоен и соединён со своим Истоком жизни сейчас! ТОРАНИ (40)

Я люблю все Матрицы моего организма, благодарю вас за вашу работу!
«ОМ АУМ ШЛЯМ МУРРА СОМ!» (40раз)
 
Матрица ДРЁМА, Ты красива в своём проявлении, я люблю тебя! Вместе все части моего организма восстанавливаются по эталону божественной Матрицы ДРЁМА! Я этого хочу сейчас!

Моя Воля – Воля Вышняя! Моё новое тело – это тело 27 летнего молодого мужчины, с гладкой упругой кожей, здоровое, гибкое и молодое, оно полностью послушно мне! (Повторить 9 раз, после каждого повтора кланяться на все стороны света, начиная с Востока, представляя себя молодым и улыбайся, светясь любовью).

(Правой рукой провести по надбровью слева направо). Пусть откроются горизонты моей силы и могущества, данные мне Богом-Отцом всех живущих и радующихся жизни!
Я нахожусь в равновесии, внимаю своим чувствам, делаю то, что целесообразно для меня, нужно Миру и Человечеству сейчас!

Я осознаю своё состояние и контролирую свои реальности, обладаю ключами понимания, происходящих в мире событий, возможностями их изменения в своей реальности, здесь и сейчас! ГУАМ! (40 или 108 раз)

Вместе с Богом в сердце я постоянно усиливаю свою Веру и Волю первородной энергией жизни, повышаю красоту своих мыслей во благо всех!

Светом своей любви я очищаю своё Сознания от нарушителей осевого равновесия, восстанавливаю внутренний ЛАД, благополучие, здоровые взаимоотношения в семье и с окружающим Миром.

Я сам планирую свою Жизнь в соответствии со своей миссией!
Мне доступно и возможно всё, чего я хочу сейчас!
 
У меня отсутствуют преграды в реализации моей миссии, а мой творческий опыт обогащает Вселенную!

Я обеспечен всем необходимым для творчества сейчас!
 
Мои соратники, успех и Виктория постоянно рядом со мной! Я часть цельного организма Вселенной, в котором мы счастливы, сильны через Правду, Любовь друг к другу и всему Сущему сейчас!

Цельный организм - это единая сила!

Мой РАЗУМ свободен в своём творчестве, а Воля сильна! МА-ГУ-ДЭЙ (40)
Я гениален, добр и щедр, нахожусь на Вершине творчества в создании нужных Вселенной построений здесь и сейчас!

Мой организм устроен по матрице ДРЁМА сейчас! Сила влияния моих слов в овеществлении мысли, усиливается с каждым днём всё больше и больше, устраняя все препятствия в реализации моей мысли!

У любого существа нарушающего связь человека с Отцом всего сущего останавливается время! + Аминь!
 
Благодарю все части моего организма за выполняемую вами работу!
Я люблю вас, свои мысли и жизни Исток! +Аминь! + Аминь! +Аминь!
(сделать три поклона лицом на Восток)

Отец и Матушка! Помогите Человечеству на планете ТЕR-RА стать любящими друг друга частями целого, здорового организма! САХ-МАХН! (40 или 108 раз)
 
Примечания: После чтения настроя не смотреть телевизор! Читать все настрои, молитвы желательно в одно и то же время утром, днём по мере необходимости привести себя в спокойное состояние и перед сном, до 22 часов.

Автор настроя, рассылки и отправитель письма Игорь Михалёнок -  АРАСТОУМ.
Просьба ко всем пользователям моих настроев, распространять их без личной выгоды и ссылаться на автора, Игорь Михалёнок.

Если вам понравилась молитва, напишите мне своё представление о прочитанном – это поднимет ваш статус в собственных глазах. Поделитесь молитвой с друзьями, чтобы они стали лучше.

Чтобы гарантированно получать мои письма и перейти в эпоху Водолея, добавьте мой e-mail: arastoum@mail.ru в белый список, подробнее о том, как это сделать, на данной странице: >>> https://liferestart.ru/email

Если Вы ещё не были на моём сайте, то зайдите и почитайте те материалы, которые помогут вам взглянуть на мир по другому: https://arastoum.ru

ВКонтакте: https://vk.com.arastoum https://vk.com/arastoumkatar

YouTube:  https://www.youtube.com/channel/UCMvlG6BwqNywOM16Hjm

Instagram: https://www.instagram.com/arastoum/

Фейсбук https://www.facebook.com/groups/sambogsev/

Phone: +7-978-970-60-18   

С верой в наше общее будущее, Ваш друг Игорь Михалёнок