12. Кошка Муся - ярая защитница щенков

Виктор Ардашин
        Предыдущий раздел   http://proza.ru/2019/03/27/157

        Буквально на второй-третий день после рождения щенкам предстояла серьезная хирургическая операция. Согласно установленному мировому стандарту экстерьера данной породы собак, немецкие боксеры должны иметь купированные хвостики и ушки. Без этого ни на какие соревнования, ни для продолжения рода собачки не допускались. Отмечу, что уже достаточно давно, этот стандарт упразднен. Но тогда он был обязателен. Хотя мне лично до сих пор странно смотреть на боксеров, ротвейлеров,  доберманов и прочих собак с хвостами и лопоухими ушами. Конечно, я понимаю, что это дело моего личного восприятия.

        Откладывать с проведением этой операции было никак нельзя. Хвостик надо было купировать, не дожидаясь, пока спинной мозг собачки станет прорастать в этот самый хвостик. Для проведения операции мы пригласили профессионального ветеринарного врача. Очень уж это серьезное дело, как нам представлялось. Тем более, что иной раз нам с дочкой приходилось видеть собачек с неудачно проведенной операцией по купированию хвоста. Зрелище, мягко говоря, болезненное.

        Я представлял себе эту операцию чрезвычайно трудоемкой и сложной. Как же – спинной мозг щеночков под угрозой! В моем сознании отпечатывался хирург в белом халате с маской на лице. Вокруг него суетятся медсестры, которые то и дело вытирают пот с лица хирурга. Солнцеподобные софиты заливают светом мою кухню, превращенную в операционный кабинет. Груды лоснящихся от чистоты и стерильности медицинских инструментов. Просто жуть брала!

        А оказалось все гораздо проще. Приехала обычная тетенька с дамской сумочкой на плече. Расположилась на нашей кухне. Руки вымыла. Разложила на столе набор инструментов. Набор состоял из двух предметов – ножницы и иголка с ниткой. Вот все и готово было к проведению операции. Да, забыл еще сказать, что мы включили в «щенячьей» комнате проигрыватель на полную громкость. Это чтобы Шерри не слышала плач своих малышей. Вот такими мы были добрыми!

        - Несите мне щеночков по одному, -  предложила тетенька-ветеринар.

        Шерри с щеночками располагались в соседней комнате в своем отгороженном коробе. Щеночки только что покушали и преспокойно спали, прижавшись к маме. Они не чувствовали беды, нависшей над ними.

        А у меня все внутри и даже руки дрожали от творимой мной подлости. Было очень жалко этих малюсеньких беззащитных существ и стыдно за себя. Но и отступать было некуда.

        Я взял крайнего щеночка и бегом устремился с ним на кухню.

        И тут неожиданность! Наша кошка Муся - та самая, которая собак и за людей-то не считала, не то что за членов нашей семьи. Которая полностью игнорировала общение с Шерри, вдруг буквально бросилась на защиту щенка. Шерсть ее поднялась дыбом! Хвост встал трубой! Она отчаянно мяукала и всячески стремилась перекрыть мне дорогу на кухню. Я с трудом проскочил туда с щенком в руках и защелкнул дверь.

        Что уж там делал ветеринар, я и смотреть не мог. Отошел к окну. Впрочем, ненадолго. Буквально через пару минут доктор велела мне отнести этого щенка к маме и принести другого.

        Так, буквально за двадцать минут, все наши очаровательные крошки лишились своих хвостиков. При этом, похоже, мама Шерри этого даже не заметила. После того, как я приносил с кухни очередного щенка, Шерри его тщательно облизывала и придвигала поближе к своему молочку. Щенок быстро успокаивался, пил молочко и засыпал под гремевшую в комнате музыку.

        А вот Муся стояла на боевом посту по защите щенков от первой минуты до последней. Мне даже пришлось по завершении операции, на всякий случай, отнести ее в другую комнату. У меня были опасения, что Муся набросится на ветеринара. Возможно, что я преувеличивал опасность. А вдруг?

        Вот уж чего не ожидал, так не ожидал! А мне все казалось, что Муся "собачью" породу в нашем доме совсем не замечает. Как я ошибался!

        Следующий раздел   http://proza.ru/2019/04/01/164