Болгарская гора

Ратон Манитовский
     Как то раз будучи в Болгарии мы(я, мои родители и их друзья) отправились погулять на горе.До нее мы доехали на машине. Вышли и пошли пешком вверх по склону. Мы поднимались и у нас из под ног вылетали камни и катились вниз. Во время подъема мой отец выронил из кармана бутылку с водой.

     Когда же мы дошли до вершины, встретили там пасущееся стадо коров. Решив не подходить к ним близко мы стали спускаться в долину. Путь на преградила ограда состоявшая только из палок на одинаковом расстоянии друг от друга воткнутых в землю и связанных между собой белой веревочкой и стальной проволокой. Пытаясь преодолеть ограду мой отец случайно схватился за проволоку и охнул. Оказалось проволока была под напряжением. Но по-видимому не высоким, и потому все обошлось и мой отец продолжил спуск.

     Спускаясь я увидел внизу бегущую черепашку и побежал за ней. Нагнав черепашку я схватил ее за панцирь и поднял над землей. Она тут же убрала свою мордочку и лапки внутрь панциря и недовольно зашипела. Подошли родители и их друзья. И тоже посмотрели на черепашку. Тогда я отпустил ее, но она еще долгое время лежала не высовывая ни мордочку ни лапки.

     Обойдя вокруг горы мы перешли через железную дорогу и оказались в шипастом лесочке перед непреодолимым препятствием - каналом для сточных вод, который далеко тянулся в обе стороны вдоль дороги. Мы попробовали вырвать и положить в канал бетонные столбики в изобилие стоявшие вдоль дороги, но те не поддавались. Мимо нас проезжал мужик на грузовике. Мы помахали ему руками и он остановился показав вперед по дороге. Мы последовали его совету и вскоре вернулись к своей машине.