В моём дворе

Анатоль Велижанин
В моём дворе назвались мои ГОЛУБИ.
И чайки кликали – им светлый путь.
Я с голубЯми вынырнул из проруби.
А чайки? Были. Выли – не вздохнуть.

Смешные голуби, зачем же эта высь -
Порхающими ливнями лететь,
Молясь – из клетки: клетка, клетка – отворись!
Петь не умея – ворковать уметь…

Вы – мои птицы, ЧИСТОсокровенные
ГолУбки-гОлуби – знакома синь
Лишь вам и мне. Порезаною веною
Ты память детства нАпросто придвинь.

И легче станет, из ладоней покормив
Доверчивых посланников небес,
Их чистый взмах вдохнёшь, не боль, не их наив
А покоришься в зазеркальный лес.

И сон твой тяжкий утром заметелевши,
Снег посмеётся, и потом уснёт,
Со мною снег – покров на мне затеявши,
И голубях моих. Из клеток – взлёт.

Я вынырнул из проруби реки ДВИНЫ.
Она не принимает ртуть вранья.
И каюсь: нет ни площади и нет длины
На стае голубей – не воронья.

А голуби воркуют тихой стайкою...
Им нипочём - весна пришла иль нет -
Их ум - их птичий ум хранит утайкою
Тишайшим горловым - ЛЮБВИ СОНЕТ.


  Пока дышу - себе я изменяю.