Святое кумоство

Лара Ночь
     Зло, как и добро, страдает от человеческого фактора. От самих же людей, которые словно слоны в фарфоровой лавке толкают стеллажи и сотрясают своей массой хрупкую красоту, а главное чужой труд, да терпение. Фарфор падает и разбивается. Падает и пугает самих же слонов своим звуком.  Звуком, который в последний раз издает фарфор. Слоны топчутся по разбитому и ранят сами себя об последствия своих дел. Вот стать уже им некуда, все расколочено и лежит бесполезной грудой  под их массой.
     Зло, как и добро, страдает от человеческого фактора. Никому нельзя доверить управление небесами и гущами адских масс ни Богу, ни Сатане? Но человеку всё не так и всё не то. И Бог не такой, да и сам Сатана не под стать их величественному образу, да подобию Божьему. Кричит человек… Проклинает и благословляет друг друга, а плодов своей деятельности не видит, словно та смоковница, которая засохла после встречи с Христом.
     Ну, как же Бог не может услышать голос человечества облеченного в массу, объединенную общей идеей? Конечно, может! Вы же спокойно себя наверное чувствуете, когда муж или жена приводит вам замену, да при вас устраивает публичный конкурс на роль нового мужа или жены? Разве нет? Ну, почему же нет? Вы же по образу и подобию сотворены, значит и чувства теоретически должны быть схожими. Вам же комфортно, когда на ваши молитвы не приходит ваш заказанный ответ от Бога? Как нет? Не может такого быть, ведь верующий человек тем только и занимается, что ищет не мирского, а Божьего. Человеку даются знаки/ответы/ситуация дающая ясный ответ на его молитву, а он… Что человек делает, и что избирает, когда не в его пользу те подсказки? Внешне выглядит: «Кто Вы, там наверху? Проходите мимо! Вы обознались!»
     Так вот, верующее человечество ищет Божьего, когда закрывается от своего Творца ликами им же утверждённых святых? Люди ни как не могут соскочить с иглы кумовства и если Бог не отвечает на молитвы, как им нужно, то выходит нужны новые посредники между Создателем и ими? С одной стороны человечество закрывает себя от Бога пытаясь смешаться с чужой святостью, дабы было не белоснежное, а немного сероватое. А сероватое, уже не черное. А как Богу смотреть на верующих, которые страстно желают представить себя Творцу под призмой/ соусом чужой святости дабы вынудить Его дать им то, что они желают, словно Он не знает их сути? Разве это верующих сильно заботит? Заботит? Вы так думаете? Вы в этом уверены?