Любовь

Инесса Пинязик
Давно   тебя  уже  простила,
Что было в прошлом,позабыла
А...  воротить я  не хочу...
Но...я люблю и  я   молчу...

А за окном дождливый вечер
И очень грустно мне опять
Уж...не мечтаю я о встрече,
Но...мысли грустные сейчас.

Люблю я дождь и...непогоду,
Тогда   мне  пишется  легко      
Была любовь,теперь - свобода,   
Но...я  всё  думаю о  нас...

Любовь   меня  не  отпускает
Она  магнит, она  -   во мне
И... не  проходят  те печали   
Особенно в  дождливый  день.

Дождь накаляет мысли,страсти,
Воспоминания  ...  плывут...
Мы встретились с тобой в ненастье
Оно ...открыло страстям путь...

А дождик всё  стучит по крыше
Всё в такт  -  биением сердец.
Я  знаю, мною тоже  дышишь ...
Но не судьба встречать рассвет.

Мы  любим в дождь и в непогоду,
Когда  любовь  настигнет   нас
Любовь  лишь  делает   погоду !
И...любим,как в последний раз!..