Как я жил с зомби. Часть 1

Руссо Моралес
Ночью, я стоял на берегу реки, молча наблюдая, как последние, тлеющие фрагменты ее тела, словно маленькие звёздочки, уносил лёгкий ветерок, разбрасывал по речной глади на радость малькам, что плещутся в свете полной луны.
Вот и все, последняя фотография, что не догорев, зацепилась за ветви кустов, в последний раз заставив мои глаза наполнится слезами, глядя на улыбающиеся лицо моей женщины, единственное, что пощадил огонь на снимке.
Прощай, - сказал я, мысленно отпуская свою любовь, и бросил снимок в воду, который словно осенний лист, поплыл в сторону нового моста.
На душе стало пусто, сердце разрывалось от боли, хотелось кричать, но вместо слов, лишь тихий стон. Хрипя, словно раненный зверь, пытаюсь надышаться свежим ночным воздухом, крепко держась за ствол дерева, чтобы не потерять сознание.
Мысли, одна за другой, цепляются за память о Нелли, провоцируя меня на поиск любой информации о ней в телефоне, в надежде, что не все мной было уничтожено.
Перед глазами начали всплывать картинки, где мы были счастливы вместе, о чем мечтали, и как, держась за руки, проходили все невзгоды и неудачи, до обращения ее в зомби, на этом меня аж передернуло. Ведь последние пол года, превратились в апокалипсис, который неспеша разрушил все то, что мы так долго создавали.
Я отчетливо помню тот день, с чего все это началось.

Мы обычная, среднестатистическая, молодая пара, со всеми приколами в отношениях, и прохождением стадий притирки, как по учебникам психологии.
Мечтали о своем большом доме, о комфортной и вместительной машине для путешествий, в которой поместилась бы вся семья, о детях, что бегают по дому, таская недовольного кота за хвост, под звонкое тяфканье прыгающего вокруг шпица, и о многом другом, например, о мотоцикле Хонда Голд винг, моя тема.
Трудились мы в разных сферах, я работаю менеджером в торгово-строительной компании, а Нелли, работала администратором на фабрике по производству изделий из шоколада.
Вставали по утрам вместе, завтракали, делились планами на день и вечер, и разбегались каждый по своим делам. Собственно, и утро 23 марта, ничем не отличалось от предыдущих дней.

Каждый день в нашем городке начинался с кофе. Этот день был таким же и ничего не предвещало того, что он закончится утечкой нового вируса, что годами синтезировали в подземной лаборатории, под крышей старой шоколадной фабрики.
Учёные произвели на свет вирус массового поражения, под кодовым названием "Desidia", который людей превращает в зомби. Инфицированные теряют совесть, волю, стремление к чему-либо, становятся сонными и раздражительными, нередко, с приступами агрессии и потери самоконтроля.
Испытуемые, при истощении у них физических и материальных ресурсов,  активизируются, идут на различного рода обман и ухищрения, вплоть, до убийства человека.
Хотелось бы подчеркнуть, что достаточно много людей, кто имеет иммунитет к данному вирусу, данный феномен недостаточно изучен учёными, поэтому, они не добились сто процентного результата действия вируса.
Вирус, легко передается от человека к человеку, и ориентирован на массовое поражение населения потенциального врага.
Поставленная перед учеными задача, "победить агрессора без единого выстрела, управлять населением потенциального врага, словно баранами в загоне", была близка к решению, но, вирус выбрался на свободу и начал с нашего шахтерского городка, который был одним из самых  крупных городов по добыче и поставки угля.

Странно, что в засекреченной организации, учли все меры безопасности, кроме человеческого фактора, из-за которого ученый, будучи в нетрезвом состоянии, проводил лабораторные опыты и не заметил,  как повредил защитный костюм. Получив ударную дозу вируса, научный сотрудник поспешил к выходу из помещения, бросив в открытом состоянии все реактивы и образцы, а также, не найдя в себе силы воли, не закрыл за собой дверь в лабораторию,  вышел и замертво упал, погрузившись глубокий в сон. Испаряясь, вирус попал в вентиляционную шахту фабрики, далее, его распространение не заставило долго себя ждать, собственно, моя Нелли, так и была им инфицированна.