Глава Гностик. Когда её звезда так близко

Рой Август
Рэм очнулся лежащим на удобной кровати. Немного побаливала голова. Он восстанавливал в памяти странный сон, который ему снился, как ему казалось довольно долго. Он приподнялся с кровати и стал соображать где он. Его немного пугало то, что он не помнил, как оказался в этой комнате. Встав с постели, он обнаружил что спал не раздеваясь. Аккуратно приоткрыв дверь, боясь увидеть за ней что-то неординарное для себя, он осмотрел помещение за дверью. На душе стало спокойнее, так как за дверью он увидел кабачок города-станции «Zет 27». Со вздохом он открыл широко дверь и вошёл в полутемное помещение бара. Играла та же самая песня про пиратов, которую как он вспомнил, они несколько недель назад слушали здесь с Джеймсом. Это произошло на третий день, когда он проводил Элис.
 «Элис! Моя Элис!» - мысль о ней словно разряд тока поразила Рэма. Его мозг лихорадочно заработал. Всё что с ним приключилось начало проявляться яркими картинами. Он чуть не зарычал от бессилия. Как раненый лев он метался из угла в угол бара, в котором абсолютно не было ни души. Слёзы его душили, и он сел за столик обхватив руками свою голову. Он понимал, что возможно больше никогда её не увидит. Никогда не увидит своей Элис. Его внутренний мир начал рассыпаться на куски.
- Что-то будете заказывать? – голос, прозвучавший над его головой, был ему знаком. Он поднял голову и увидел стоящего перед ним Гностика.
- Что-то будете заказывать? – повторил свой вопрос Гностик.
Рэм схватил его кисти рук.
- Я прошу тебя, помоги мне! - крик отчаяния вырвался из его души.
- Значит будете. Я так и думал, - сказал Гностик и ушёл в сторону барной стойки. Взяв со стойки бутылку и два стакана, он вернулся к сидящему за столом Рэму, который не спускал с него глаз. Рэм видел в Гностике единственную ниточку к Элис, по крайней мере, его сердце ему подсказывало что это именно так.
- Выпей сначала, сказал Гностик, налив Рэму полный стакан и не дожидаясь его выпил сам. Рэм последовал его примеру. Как ему показалось, алкоголь на него не произвёл никакого воздействия.
- Как Вы себя чувствуете, милейший? – начал Гностик.
- Где Элис? Вы знаете? Вы не можете не знать! Ответьте мне, пожалуйста, она жива? – Рэм начал быстро задавать вопрос за вопросом. Алкоголь начал своё действие.
- Жива. Но она не здесь, -спокойно ответил Гностик.
- Где? – спросил немного спокойнее Рэм, информация о том, что Элис жива, его немного успокоила.
- В другом измерении, в текущем времени, - также спокойно ответил Гностик.
- В каком измерении? – недоверчиво поинтересовался Рэм.
- Примерно в таком же, как Вы побывали, параллельно этому миру. Только намного лучше и светлее, - проговорил Гностик.
- А как же война, Звёздная Лига? – Рэм был ошарашен его ответом, - она же принцесса Звёздной Лиги.
- Видите ли, друг мой, Вы отсутствовали очень продолжительный период времени. Вы могли быть в другом пространстве, но время всегда одно. Ход событий изменился за время Вашего отсутствия. Войны нет, импульсное оружие не попало в руки бандитов, а, как и предполагалось оказалось в руках Республики, в следствии чего между Республикой и Лигой был достигнут паритет. Элис выполнила свою миссию здесь и отправлена в своё измерение. Вас вернули в своё. Так что всё хорошо, - закончил свою речь Гностик и улыбнулся.
- Как хорошо? Что Вы такое говорите? Я не могу без неё, верните мне её обратно сюда, - Рэм готов уже был вцепиться в Гностика и уже приподнялся из-за столика, чтобы его схватить за грудки.
- Ну, ну, милейшей, посдержанней, - Гностик не дал совершить Рэму необдуманный поступок, - лучше выпей ещё.
- Но я не могу без неё! Вы меня понимаете? Я её люблю! Ведь что-то же можно сделать? –Рэм дернул ворот своей куртки, так как к горлу подступило какое-то удушье.  От сказанного Гностиком, стало не хватать воздуха, а его тело содрогалось так, как будто беззвучно рыдало. Из-под куртки выскочил небольшой деревянный крестик, который ему повесил на шею священник с Земли.
- Я прошу Вас… Я отдам Вам всё что у меня есть. Дайте хотя бы возможность увидеть её, хотя бы один раз, - Рэм смотрел с полным отчаянием на Гностика.
- Вы верите в Него? – почему-то спросил Гностик, показав на висящий на шее Рэма крестик.
- Верю! – ответил Рэм, - зачем Вы это спрашиваете? Вы разве в Него верите?
- Нет, - ответил Гностик, - но я знаю, что Он есть и живее нас с Вами. Я знаю, что Он ваш Бог Любви. Я помогу Вам, как Его последователю, в надежде что и Он мне когда-нибудь окажет такую же услугу. Он не сможет отказать. Я это очень хорошо знаю.
Рэм смотрел с глубоким удивлением на фигуру этого странного мистического для него человека.
- Однако, в моей власти предоставить Вам только небольшое свидание в текущем времени, - проговорил Гностик, - ровно три дня, ровно столько же сколько Он находился в другом для Него измерении. Закон будет мной соблюден и значит никто не пострадает. Прежде всего ход событий.
Гностик встал из-за стола, и Рэм поднялся вместе с ним.
- Идите за мной, - сказал Гностик, и они прошли из помещения бара в соседнюю комнату, чем-то напоминающую лабораторию.
- Садитесь, - Гностик показал Рэму на кресло. Рэм последовал выполнить его распоряжение.
- Расслабьтесь и закройте глаза. И помните: трое суток, семьдесят два часа и не минутой больше! Я сам Вас найду.
И легким уколом стального предмета выключил сознание Рэма. Яркая ослепительная вспышка в сознании, черный бездонный и безграничный туннель, опять такая же яркая и ослепительная вспышка.
Открыв глаза, он стал жмуриться от очень яркого света. Привыкнув к нему, он увидел, что сидит на обычной зеленой траве на небольшом холме, а у подножья холма раскинулся небольшой городок с симпатичными домиками с черепичными крышами. Они были практически одинаковой архитектуры, правда разной формы и высоты. Вокруг городка раскачивалась в такт лёгкому ветру роща иссиня-зелёных деревьев. Рэм первый раз видел такие деревья. Звук был наполнен трелью разных птиц, а воздух был настолько пьянящим, что хотелось не только им дышать, но и есть ртом. Рэм так и сделал: постарался его как можно глубже втянуть в себя и даже пожевать.
«Какая неописуемая красота!» - чувство детской радости заполнило его всего. Мир, в котором жила его Элис был прекрасен. Рэм спускался в городок, удивляясь и открывая для себе новое из увиденного им. Он не думал, как и где он будет искать Элис. Он был четко уверен, что она сейчас именно здесь. Идя по небольшим улицам городка, он встречал идущих ему на встречу прохожих, которые приветливо ему улыбались и кивали в знак приветствия. Рэм тоже заразился этой вежливостью и кивал с улыбкой всем встреченным им людям. Вот две озорные девчонки помахали ему своими ручками, а какой-то мужчина приподнял край своей фетровой шляпы в знак приветствия.
Чистота улицы и красота домов, залитые неизвестно откуда исходившим светом, иногда даже ослепляли. Он дошёл практически до центра городка и остановился перед домом, который Рэм про себя назвал «весёленький». На вывеске дома он прочитал: Краеведческий музей в миниатюре. Постояв минуту и немного волнуясь, он зашёл во внутрь и оказался в большом и просторном зале, в центре которого располагался большой макет этого же самого городка с окрестностями. Рэм был искренне уверен, что весь этот макет был сделан руками Элис. Он увидел даже тот холм, с которого он только что спустился и находящуюся на холме одинокую фигурку человека. Он подошёл поближе чтобы внимательно рассмотреть её.
- Чем я могу Вам помочь? - прозвучавший за спиной голос он узнал бы из миллионов других голосов.
- Элис! – воскликнул радостно Рэм и повернулся к ней.
- Ты?! Как ты здесь? – она так трогательно улыбнулась, наверное, не доверяя тому что сейчас произошло.
Рэм сделал буквально пару шагов и заключил её в свои объятия. Он стал целовать её в щеки, в нос, глаза, периодически сжимая её крепко в объятиях. А затем его долгий поцелуй стал изменять всё происходящее вокруг них.
Через несколько часов они лежали рядом, держась рука за руку. Абсолютно безмятежные и счастливые от чувственной близости друг друга. Он рассказал ей о своих скитаниях на Земле и как однажды он её встретил там, но не смог узнать. Он лишь почувствовал тогда что-то родное и близкое. И лишь только, оказавшись на «Zет 27» он смог это вспомнить. И ещё что он очень сильно её любит.
- Я люблю тебя, Элис, - теперь Рэм позволил себе это сказать.
- Я знаю, - прошептала она и нырнула ему под руку, положив свою симпатичную головку на грудь.
- Мне дали возможность увидеть тебя, любимая. Свидание длинною в три дня, - грустно сказал Рэм.
- Всего три дня? Почему? Почему так мало? Почему не на совсем? – Элис начала сама расстраиваться.
- Ты ведь должна знать, что мы не можем находится вместе, ибо твое измерение одно, а мое, к сожалению, другое, - Рэма очень расстраивало отсутствие какой-либо перспективы для них двоих. Он не хотел потерять её снова, а что сделать чтобы она навсегда была рядом он не знал. Не знала и Элис. Она заглянула ему в глаза и увидела в них всю грядущую от разлуки боль. Она как всегда нежно потерлась своей нежной щекой о его щеку.
- Три дня – это почти вечность, любимый. Главное, мы вместе и у нас есть с тобой наше Сейчас, - постаралась Элис развеять грустные мысли Рэма, - иди ко мне. И страстный поцелуй Элис погрузил их обоих в состояние бесконечности. Все дни отведённого для свидания времени они не выходили из комнаты Элис. Их мало интересовали звёзды, на которые часто смотрят влюбленные, так как о звёздах они знали практически всё. Их ничто не интересовало кроме их самих, использующих со всей полнотой своё Сейчас.
 Время неумолимо сжималось, готовое окончательно поставить точку в их судьбе. И на исходе третьих суток Элис сказала вслух: «Я знаю, что делать. Только не спорь со мной».
- Что ты задумала? – Рэму не хотелось вырывать Элис из её настоящего мира в его мир или другой мир, таящий в себе опасность и даже озлобленность.
- Просто верь мне, - сказала Элис и провела своей рукой по его щеке. Это действовало на Рэма как гипноз.
Через час в краеведческом музее появился Гностик, выглядевший как обычно: в просторной одежде, с бритой наголо головой и неизменными бородой-салафиткой и узкими очками с дымчатым стеклом.
- Как говорят в сказке: Ваше время истекло, - с загадочной улыбкой проговорил он вслух, - вижу по вашему виду всё прошло чудесным образом. Но теперь попрошу Вас, милейший, подойти ко мне.
При этих его словах, Элис стоящая рядом, крепко взяла Рэма за руку.
- Мы вместе, - проговорила отчётливо Элис и посмотрела на Гностика.
- Это не по правилам. Вы нарушаете договор! – начал жёстко Гностик, - Вы знаете, что Вас ждёт? За нарушение Закона Мироздания, Вы оба будете наказаны. Вы будете сурово наказаны! Вы знаете, куда Вас поместят? Вы там уже оба бывали помнится мне. Лицо Гностика исказилось от боли, которую своим видом он пытался донести до этих двоих.
- Место для исправления это место для страдания. Вы этого хотите? – голос Гностика звучал угрожающе.
- Мы вместе! – Элис была неуклонна, - история про Адама и Еву очень известна во Вселенной, поэтому нет необходимости об этом напоминать лишний раз. Мы готовы!
- Ну что же, - сказал, покачивая головой Гностик, - это Ваш выбор. Там не моя епархия, а Его. И Гностик указал на крестик, висевший на шее Рэма.
- Он – куратор Земли. Вот с Ним и будете потом объясняться! – он закончил и мгновенно вытянув руки вперёд, уколол стальными иглами Рэма и Элис. Яркая ослепительная вспышка, тёмный бесконечный туннель…

ЭПИЛОГ

31 декабря. Вылет его рейса задерживался на час. В аэропорту Екатеринбурга было суетливо и всё же предпраздничное новогоднее настроение давало о себе знать. Разница во времени с Москвой давала некоторую фору, а именно время, которое он проведёт в полёте. На русском Урале новый год начинается раньше, чем в Москве, а значит у него есть время приземлится и успеть встретить новый год на земле. Хотя какая была ему разница где и когда встречать новый год. Привыкнув к одиночеству, он стал слишком философски относиться ко всему. Диктор по громкой связи пригласила пассажиров его рейса пройти на борт самолёта. Поднимаясь на борт Суперджетта, а он очень любил эти шустрые самолеты, он также приветливо улыбнулся встречающим пассажиров стюардессам.
 Подойдя к своему месту, находящемуся в четвёртом ряду слева, он положил в багажное отделение свою небольшую поклажу. Он всегда старался путешествовать налегке. Всевозможные имущественные вопросы его как-то мало заботили в жизни.
 Рядом с ним устроилась симпатичная молодая женщина. Он ещё не успел внимательно разглядеть её лица, так как она довольно быстро писала в чате телефона своими ноготками. Он сел в кресло и повернувшись к ней в пол оборота проговорил: Добрый вечер, сударыня! Во время полёта всё равно запретят пользоваться мобильными устройствами. Поэтому, давайте знакомиться. Меня зовут Рамир! 
Женщина оторвалась от телефона и посмотрела на него с игривой улыбкой.
- Давайте, меня зовут Алиса, - и она протянула ему руку для рукопожатия. Рамир смотрел на эту протянутую к нему ладошку-лодочку и что-то в глубине души его сжалось. Насколько возможно нежно, он аккуратно взял пальцами своей руки эту, как ему казалось, фарфоровую ладошку и тихо прошептал: Элис…
Женщина сняла очки и внимательно посмотрела в его глаза, с некоторым удивлением.
- Меня так называют только очень близкие и дорогие мне люди, - также тихо сказала она и улыбнулась своей мягкой улыбкой.
 Самолёт начал выруливать и готовиться к взлёту, чтобы навсегда унести их вместе в другое пространство и время.

  Как странно, как странно…
Но мы с тобой знакомы целую вечность.
Я верю, я знаю, что всё это именно так.
Я знаю, что в мире сплошная судьбы бесконечность.
Я вижу и помню твой вечно волнующий взгляд.
Не время, не люди не смогут всего изменить.
Что было то будет, а значит другому не быть.