Дороги в иную реальность. Глава 2. Странные

Кристина Осипова
Дороги в иную реальность. Глава 2. Странные
Маскарад продолжался недолго . Прозвенел школьный звонок и все люди (или  не люди) разбежались по школьным кабинетам. Мэри  стояла одна в коридоре и не понимала ничего. «Это не реальность. Это какой-то бал маскарад, а не школа. Я не сошла с ума. Я точно это знаю. Куда мне идти? На какой урок?  В какую дверь войти?  По расписанию у меня в дневнике написано «русский язык», 21 кабинет, а здесь на кабинетах надписи совсем другие.  Криминалистика, криминология, танатология (исследование трупов)» - подумала Мэри.
Она спустилась на первый этаж и посмотрела расписание. Первым уроком у 9 «Г» класса была токсикология (наука о ядах). «Замечательно. Будем травить всех и вся. Очень полезное дело.  Хорошо, если после токсикологии  не будет некропсии  (вскрытие трупа). Мне страшно. Я хочу домой «- подумала Мэри.
Признаваться в своих страхах  - это полбеды над самим страхом. Это борьба, которая не заканчивается всю жизнь. Ведь жизнь – тоже путь, борьба. Мэри хотела уйти из школы. Она испугалась, а бороться не хотелось, да и не с кем. Соперников не было, а  «искусство войны Сунь Цзы и Хагакурэ  (японское «сокрытое в листве», путь самурая)  не для неё.  Я же не в Китае и Японии живу. Я девушка в конце концов, а Бусидо ( путь самурая) не для меня. Пусть мальчишки дерутся, и выясняют, кто круче.
Мэри  подошла к двери школы, хотела уйти, дёрнула  за ручку, но дверь не поддалась. «Я заперта в этом дурдоме. Выхода нет. Придётся идти вперёд к приключениям или в неизвестность» - подумала Мэри.

 Урок шёл уже долго. Мэри не спешила идти. Она решила пройтись по этажам, открывать  все двери и посмотреть, что творится в каждом кабинете. Она поднялась на второй этаж  и начала ходить по коридору, увидела надпись на кабинете  201 «Транскучмузыка». Любопытное название. Надо зайти, посмотреть. Открыв дверь, Мэри попала в громадное помещение концертного зала.  Всё было в бархате и коврах. Большая сцена, лучи софитов, бархатный занавес, оркестровая яма, кресла для зрителей мест на 500.  «Невозможно. Это же кабинет в школе. Откуда такое пространство?  Это обман моего зрения. Мне кажется.» - успокаивала себя Мэри. Но это не помогало. Бархатный занавес поднялся, буквально взлетел ввысь  и зазвучала музыка  с конт-тенором. Пели что-то незнакомое, музыка была как будто из другого мира. У Мэри подкосились ноги. Она  опустилась на кресло и почти попала под гипноз чудесной музыки и контр-тенора, но вдруг увидела лица сидящих зрителей. На лицах не отражалось ничего. Пустые глаза, лица без мимики и признаков жизни. Словно манекены в выставочном зале. Они смотрели в никуда, поддаваясь игре опытных кукловодов без масок.
 Мэри очнулась и быстро выбежала из кабинета. Какой кошмар. Мне это не нравится. Она побежала на третий этаж и очутилась в пространстве канатов, подвесных батутов, мячей, перегородок и трамплинов. Это был не спортивный зал, а лабиринт Минотавра. Только клубка  ниток не хватает. Среди этого безумия прыгали, бегали, шумели, качались на подвесных качелях в воздухе  девушки и парни в костюмах супергероев. Бэтмены, человек-паук, женщины-кошки, Джокеры, мимы, клоуны  и прочие существа-персонажи, а также герои из комиксов. С ума сойти. Или уже сошла?
Только прыгали и бегали они странно. Двигались, как будто их  за верёвочки дёргали. Это выглядело неестественно. Мэри вскрикнула от страха.  Вдруг они словно по команде повернули к ней головы. Взгляд их  безумных глаз сфокусировался на Мэри.  Они   в замедленной съёмке  начали  к ней приближаться. Мэри попятилась назад, резко развернулась и  побежала к двери. Выбежав и захлопнув дверь, она словно окаменела.  Страх того, что она попала  не в свою школу, а в какой-то бедлам, сковывал её. Она на ватных ногах  медленно пошла по лестнице  на второй этаж. Что же делать?  Бежать, бежать как можно дальше без оглядки из этого места. Это не школа.

 На втором этаже она пошла к лестнице на первый этаж. Ей на встречу шла учительница математики Марина Сергеевна.
- Почему не на уроке? – спросила она. – Какой класс?
- 9 «Г» -  машинально ответила Мэри.
- Сейчас твой класс у меня на уроке. Пошли за мной. Прогуливать нельзя. Иначе аттестат не получишь. И знания тоже. – сказала она.
Пришлось идти за ней. Когда они подходили к кабинету 210, Марина Сергеевна  открыла дверь и пропустила Мэри вперёд. Она вошла и увидела, что в кабинете пусто. Никаких учеников там не было. Только доска, стол учителя, парта и стул для ученика. Мэри услышала, как замок на двери закрылся.
- Садись за парту. Будем учиться. – сказала Марина Сергеевна.
Хотелось бежать, но  некуда. Учительница загородила единственный выход и смотрела на неё пристальным взглядом. Баба – яга в юбке.
- Садись и учись. Через 45 минут урок закончится. А может и нет. – сказала она.
Мэри села за парту. Марина Сергеевна подошла к доске и начала писать. Это были не числа и не математика, что обычно проходили в школе. Это были  непонятные иероглифы. Мэри не знала, как их читать.
- Читай вслух. – сказала учительница.
- Я не могу. Я  не знаю, что это такое. – ответила Мэри.
 Указка стукнулась об стол и разлетелась на части.
- Пока не прочитаешь, из кабинета не выйдешь. Ясно? – закричала Марина Сергеевна.
Мэри сидела  и молчала. Нужен был план побега. Она думала долго. Мозговой штурм в голове. Потом её осенила мысль.
- Марина Сергеевна, можно выйти в туалет?
- Потерпишь.
- Мне срочно надо.
- Сбежать надумала? Не получится. Сиди и читай  вслух то, что написано на доске.
- Я не убегу. Если вы меня не отпустите, то получите лужу. Я убирать не буду.
- Ладно, только оставь  свои ботинки. И возвращайся быстрее.
Мэри сняла свои голубые кеды и пошла к двери. Марина Сергеевна подошла к ней и открыла дверь. Мэри вышла и пошла медленно по коридору. Мысли путались. Сердце бешено стучало от страха.
 Как только она дошла до лестницы первого этажа, она побежала так быстро, как только могла. Вдруг всё потемнело и она очутилась в комнате. Везде ковры, бархат, парча. Комната из сказок про гарем и султана. Тысяча и одна ночь в реальности. «А может это мой сон? Я сплю и это мне снится?» - подумала Мэри.
Двери не было, но откуда-то вышел ребёнок в штанах-шароварах, туфлях  с изогнутыми носами и положил  рядом с ней на ковёр синие туфли, вышитые белыми птичками. Потом этот маленький Мук  развернулся и зашёл за оранжевую ширму. Мэри последовала за ним и вышла в чёрный  коридор. По бокам этого коридора стояли статуи богов и героев древней Греции. Геракл, Афина, Ника, Посейдон и прочие.
В конце коридора была белая дверь. Мэр  побежала к ней, открыла её и снова всё потемнело перед глазами. «Когда я буду дома? Надоело уже.» - промелькнула последняя мысль в голове.