Самый умный

Ват Ахантауэт
Почему Олег надел рейтузы наизнанку?

Сослепу? По новой моде – швами наружу?

Почему Олег вообще надел рейтузы?

Складки на коленках лукаво «улыбаются»? Ностальгия?

Но на самый главный вопрос ответить мог только сам Олег: почему он надел рейтузы поверх джинсов?

В холодное время года Олег частенько замечал, как в раздевалке фитнес-клуба мужики после тренинга обтягиваются сначала термо-штанами, тонкими, но плотными, как советские колготы, а затем надевают свои модные джинсы, прямые или чуть суженные к щиколоткам. И вот ты уже не комарик или кузнечик, а мачо в «Армани». Вот ты выйдешь на улицу, чирикнешь брелоком от своего кроссовера, и никому невдомёк, что под джинсами у тебя трикотажные лосины в ромбик.

Раньше и Олегу было невдомёк. Раньше и он, морщась от статистических щипков, натягивал на ноги «термаки». А фигли – тепло, уютно и задница наощупь упругая, если вдруг кто надумает дотронуться. Одна как раз и надумала. В метро. Скользнула ладошкой в задний джинсовый карман – явно умыкнуть телефон. И задержалась в узком квадратике, поглаживая через ткань напрягшую Олегову ягодицу. Тот с барышней полюбовно договорился: мол, едем к тебе, тогда не закричу на весь вагон «держи воровку». Девица кисло улыбнулась и опустила вторую ладошку в другой карман – в знак согласия.

А в квартире уже как давай хохотать и потешаться над Олегом, когда тот джинсы скинул и в трико остался.

 - Балерун, мля! – и пальцем в него тычет, и смехом своим хриплым, шлюховским ещё сильнее заходится, гаже. И грудь от смеха, поролоном со всех сторон обложенная, подпрыгивает.

Ну и ладно, покоряется Олег, стенобитным тараном сотрясая девицу. А чего ты хотел, в конце концов? Сам лицемеришь, тая исподнее под брутальным денимом, сам симулируешь – вот и другие так. Прерывистое пыхтение Олега участилось и вяло обратилось в сдавленный хрип. Он ожидал реванша за трико - ответного притворства: неправдоподобно громких и страстных воплей, намертво вцепившихся «остроконечных» пальцев в его редеющую шевелюру и томного, благодарственного выдоха «это было круто». Но девица лениво, как будто даже сонно выкатилась из-под Олега и поплелась в ванную. Женская месть оказалась куда коварнее, чем он думал!

Наученный горьким опытом, осмеянный и униженный сладкой барышней, Олег решил: а что если? Купил у старушки в переходе шерстяные рейтузы на два размера больше и надел их на джинсы.

 - Самый умный, да? – обступили его мужики в раздевалке.

 - Типа исключительный? – презрительно щерился тренер в лайкровых лосинах.
 
Придерживаясь за поясницу, сплёвывая зубы, поколоченный Олег ковылял домой в полуспущенных джинсах. Узкие, они не натягивались на связанные старательной бабулей рейтузы.