Улицы, названные в честь убийц и преступнико

Наталия Соллогуб 4
Улицы, названные в честь убийц и преступников.

О сколько пятен крови на нашей Земле многострадальной...которые будят нашу память о тех временах страшных, кровавых, когда убийцы были вождями народа Великого.
Пройдитесь по города России...Украины, и т.д., по частям разрезанной, зарезанной такими убийцами Великой Родины, вы увидите эти "пятна", застывшие в названиях улиц, проспектов, районов, названиях метро и т.д. Кровь вопиет наших предков при виде этих названий, Эти названия говорят о кровавых делах "героев , в честь которых названы улицы и т.д. " . Страна, Великая страна увековечила свой убийц во многих своих городах, деревнях, поселках, и сама стала невольно " страной террористом".

Любой взрослый (а тем более подросток), увидев на уличном указателе чью-либо фамилию, совершенно естественно подумает, что это уважаемый человек — раз его именем названа улица.
Если бы!
Ничто так не развращает общество, как наказание невиновных и избавление от заслуженной кары преступников. Люди ужаснулись бы, узнав о поступках и совершенных преступлениях тех, чьи имена присвоены улицам, на которых они живут.
Совсем не исключено, что кто-то из этих лиц был непосредственно причастен к гибели наших отцов и дедов, что мы живем на улицах названных именами убийц наших близких!!!

Вот небольшой список самых известных преступников из наиболее одиозных «героев», увековеченные благодарными потомками в названиях российских улиц, переулков, станций метро, площадей…
Одно из первых имен убийц-"героев" есть:

Г.А. АТАРБЕКОВ НА ФОТО -это не передовой чабан или виноградарь (как можно подумать, увидев его фамилию на уличных указателях), а палач-изувер.
 Георгий Атарбеков - серийный убийца, маньяк, изврашенец. Нападал на людей: рубил их топорами и резал ножами. На этом основании успешно вписался в шестеренки коммунистического ада, заморив, расстреляв и замучив тысячи людей.


ИЗ ВИКИПЕДИИ
Георгий Александрович Атарбеков (при рождении Атарбекян; 2 (15) декабря 1892, Вагаршапат, Эриванская губерния — 22 марта 1925, Тбилиси) — участник борьбы за советскую власть на Северном Кавказе; один из руководителей органов государственной безопасности.

Атарбеков родился 2 марта 1891 года в Армении, в селении Эчмиадзин Эриванской губернии. В августе 1919 года Атарбеков сообщал, что его отец — мещанин, письмоводитель поверенного.

В некрологе Атарбекова его биограф О. Голустян сообщал, что из-за тяжёлого материального положения мать была вынуждена в детстве Геворка отправить его к родным в Баку, где он учился в Бакинской прогимназии в течение трёх лет, после чего перевёлся в Эриванскую гимназию.

С началом революции 1905 года 14-летний гимназист проявил интерес к марксистской литературе, стал посещать подпольные кружки, а в 1908 году вступил в РСДРП.

Когда Геворк был студентом юридического факультета МГУ, его арестовали за принадлежность к партии и исключили из университета.

В 1911 году он вернулся в Москву и восстановился в университете. Атарбеков говорил, что окончил МГУ в 1914 году, но документального подтверждения этому утверждению нет.

Когда началась Первая мировая война, Атарбеков поступил служить во «Всероссийский Союз городов», который был создан в августе 1914 года на съезде городских голов. В Союзе Атарбеков проработал до февральской революции 1917 года; потом участвовал в свержении царизма[источник не указан 128 дней] и последующем установлении советской власти.

Был членом Сухумского окружного военно-революционного комитета и заместителем председателя военно-революционного комитета Абхазии.

31 октября 1918 года Чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией на заседании под председательством Атарбекова вынесла постановление о казни 47 человек из числа контрреволюционеров и фальшивомонетчиков[1].

С 1918 года — сотрудник ЧК. С 1921 года — председатель революционного комитета нескольких районов в северной части Армении; позже — нарком почт и телеграфов; зам. Наркома РКИ ЗСФСР.

В должности председателя Северо-Кавказской ЧК он (еще до официального объявления «красного террора») организовывал «зачистки» в городах Армавире, Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках, где уничтожил тысячи взятых в заложники священников, офицеров, интеллигентов.
Осенью 1918 года занимал пост заместителя председателя ЧК в Пятигорске, именно здесь произошли революционные «подвиги» Атарбекова.
По его приказу были расстреляны и зарублены без суда и следствия свыше 1000 заложников за один только раз. Перед казнью, по словам очевидцев, произошел следующий разговор председателя «чрезвычайки» с генералом Рузским.
- Признаете ли вы теперь великую русскую революцию? - спросил с издевкой Атарбеков.
- Я вижу лишь один великий разбой.
Среди погибших в тот раз от рук чекистов были министры Н.А. Добровольский и С.В. Рухлов, князья Николай, Федор и Сергей Урусовы, Владимир и Леонид Шаховские, около 50 генералов и полковников. Были зарублены прославленные генералы от инфантерии - Радко Дмитриев (национальный герой Болгарии) и Н.В. Рузский (бывший главнокомандующий Северным фронтом), которые лечились на Кавказе. ( ПРЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРЯ НИКОЛАЯ понес кару от этого палача)
Эти генералы готовы были руководить советскими войсками в боях против германских захватчиков, но не желали участвовать в гражданской войне против своих. Тогда погибли священник и три женщины, одна из них - литератор Эльза Полонская. В ЧК, руководимой Атарбековым в Пятигорске, применялись порки и подобного рода «пресечения». Тюрьма была переполнена.
В Пятегорске с отрядом чекистов он шашками изрубил 106 захваченных заложников, среди заложников были и генералы Рузский и Радко-Дмитриев. Генерала Н.В. Рузского лично зарезал кинжалом. "В одном белье, - говорится в описании Особой комиссии, - со связанными руками повели заложников на городское кладбеще, где была приготовлена большая яма… Палачи приказывали своим жертвам становиться на колени и вытягивать шеи. Вслед за этим наносились удары шашками…
Каждого заложника ударяли раз по пяти, а то и больше… Некоторые стонали, но большинство умирали молча… Всю эту партию красноармейцы свалили в яму… Наутро могильщики засыпали могилы… Вокруг стояли лужи крови… Из свежей, едва присыпанной могилы слышались тихие стоны заживо погребённых людей".
В такой же братской могиле двумя месяцами ранее кончит жизнь последний кубанский наказной генерал от инфантерии Михаил Павлович Бабыч. 74-летнему атаману красные под руководством Атарбекова, перебьют руки и ноги и полуживого закопают в землю у подножия горы Машук…
При отступлении из Армавира он расстрелял в чекистских подвалах несколько тысяч грузин - офицеров, врачей, сестёр милосердия, возвращавшихся на родину после войны.
Когда к Екатеринодару подступил врангельский отряд, он приказал поставить к стенке ещё около двух тысяч заключённых, большинство из которых ни в чём не были виноваты.
В конце 1919 года он появился в Астрахани и 1 февраля был зачислен в число сотрудников политотдела РВС Каспийско-Кавказского фронта. В конце того же месяца организовали Временный военно-революционный комитет Астраханского края (председатель С.М. Киров), который подчинялся Реввоенсовету фронта. Это был своего рода карательный орган, призванный навести порядок. Политкомиссар разведотдела штаба фронта К.Я. Грасис отмечал «недовольство существующей властью местного, особенного калмыцкого и киргизского населения, порожденное неслыханным насилием и издевательством комиссаров». Рабочие устраивали забастовки, одна из них перешла даже в восстание, жестоко подавленное ЧК. До 1500 человек в возрасте от 25 до 42 лет были расстреляны. Кровавая расправа происходила по приказу Особого отдела, которым командовал «железный Геворк».

К началу апреля насчитывалось 4000 жертв, погибших от рук Атарбекова. Расстреливал и собственноручно. Жестокость чекиста, который хвалился, что подчиняется только Кирову, не знала пределов и порождала легенды. Окруженный телохранителями из своих земляков, он наводил ужас на мирное население. Не брезговал ни чем. Особенно любил «блестяще» раскрывать мнимые заговоры. Атарбеков гордо заявлял: «Я ни Деникина, ни Дзержинского не боюсь».

Будучи начальником Особого отдела Каспийско-Кавказского фронта, в случае малейшего неповиновения со стороны красногвардейцев расстреливал каждого десятого. Его так ненавидели бойцы, что трижды пытались убить. Даже московское руководство ЧК считало, что он несколько «увлекается», и время от времени вызывало его для объяснений.

В феврале 1919-го Атарбеков возглавил ЧК в Астрахани, где расстрелял картечью мирное население восставших рабочих кварталов. Позднее он — начальник Особого отдела и председатель Ревтрибунала на Южном, а затем Кавказском фронтах, на его совести массовые расправы над казаками на Кубани и в Ставрополье.
С 1921 года Г. Атарбеков уже председатель Ревкома Армении и полномочный представитель ВЧК в Армении и Азербайджане, где также продолжает осуществлять массовые репрессии.

Злоупотребление властью и служебным положением, провокационные действия Особого отдела, возглавляемого Атарбековым, грубое попрание прав человека, а также многочисленные аресты, как отмечалось в одном из документов того времени, возмущали население. Самоуправство «железного Геворка», которого сравнивали с «восточным царьком», приобрело настолько скандальный характер, что его по ультимативному требованию Ударной коммунистической роты, во главе которой стоял большевик Аристов, отстранили от должности. Постановление об этом приняли в конце июля 1919 года, а 4 сентября того же года чекист под конвоем был доставлен в Москву. Его дело рассматривалось довольно долго. Специальная комиссия ЦК партии установила «преступность Атарбекова и других сотрудников Астраханского Особого отдела». Для окончательного приговора материал следствия передан в ЦК РКП(б). Спасли чекиста от наказания его покровители — Камо, Орджоникидзе и Сталин: они не только оправдали, но и повысили Атарбекова в должности.

И вновь Атарбеков на коне. Когда Мамонтов, прорвав фронт, шел к Москве, Атарбеков по рекомендации Ленина возглавил Особый отдел фронта. В помощь была выделена группа чекистов и даны чрезвычайные права в зоне действия, вплоть до смещения с должностей, в случае необходимости, работников всех рангов, независимо от занимаемых постов, даже революционный трибунал подчинялся Атарбекову. В партийной литературе приводится немало эпизодов из его жизни. Один из них наиболее показателен.

Итак, чекист пополнял свой отряд московской молодежью. Отобрав самых достойных, они с Камо решили устроить будущим бойцам экзамен. Подняв отряд по тревоге, Камо вывез новобранцев на грузовике в лес. Там были инсценированы захват отряда белогвардейцами, допрос и смертная казнь через повешение. Допрашивал и «приводил приговор в исполнение» Атарбеков, переодевшийся в белогвардейскую генеральскую форму. Узнав о таком «эксперименте», Ленин пожурил его организаторов.

«На Кавказе из города в город, из аула в аул, как кровавая легенда, плыла молва о делах «рыжего чекиста», усмирителя Северного Кавказа Атарбекова», - сообщает один из документов, найденный в архивах. Но и есть и другие отзывы, авторы которых - товарищи по партии. «Я помню его в 1918 году на Северном Кавказе накануне контрреволюционного заговора. Рука Атарбекова обезглавила этот заговор» (Орджоникидзе). «Этот человек, отличавшийся безграничной смелостью и отвагой, хладнокровием и непоколебимой решительностью, железным характером стоял во главе чрезвычайных комиссий в различных районах Северного Кавказа в гражданскую войну, являясь для всех контрреволюционеров страшной грозой, наводящей на них страх…» (А.И. Микоян).

В 1920 году — начальник Особого отдела 9-й армии, уполномоченный ВЧК в Кубано-Черноморской области, затем в Баку.

С 1921 года — председатель Ревкома северных районов Армении, нарком почт и телеграфа Закавказья, заместитель наркома РКИ и член Президиума Закавказской партийной контрольной комиссии.

Погиб 22 марта 1925 года в авиационной катастрофе около Тбилиси вместе с Мясниковым и Могилевским[6]. На траурном митинге выступил с речью Л. Д. Троцкий.По некоторым данным катастрофу организовал Берия для устранения Мясникяна (Мясникова)

В память об Атарбекове были названы улицы в Москве, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Астрахани и др.
Его именем назван микрорайон Атарбеково в Сочи.
До 1993 г. в Пятигорске была улица Атарбекова, которую переименовали в ул. Широкую

В Москве улица Атарбе;кова (название утверждено 23 ноября 1961 года), прежние названия — Кото;вская у;лица, Щепа;ловская у;лица, Сре;дняя у;лица — улица в Восточном административном округе города Москвы на территории района «Преображенское». Начинается от Первой Бухвостовой улицы.

Уже нет большевистско-коммунистической РОССИИ, Нет ЧК , ( "чека" на иврите означает "БОЙНЮ")....., а вот кровавые дела чекистов, продолжают жить и уродовать нашу жизнь Наша память покалечена воспоминаниями о тех страшных кровавых временах залитых кровью предков . Пока в наших городах будут улицы, проспекты, районы и т.д. носить имена убийц , мы не вырвемся из плена сатаны. Мы невольно будем продолжать чествовать их кровавые дела..

Как видим, война на Русской Земле не заканчивается, мира нет на Русской Земле , ненависть и злоба разъедает наши души... Об постоянной войне мечтал проклятый убийца миллионов палач ТРОЦКИЙ/БРОНШТЕЙН Время ТЕРРОРА , развязанное такими убийцами , как АРТАБЕКОВ , не заканчивается

О каких переменах речь идет?! Их потомки, наследники кровавых дел своих знаменитых палачей - предков - все еще у власти...потому РОССИЯ, по прежнему, кровоточит,.по прежнему ,ныне живущие в ней в плену у сатаны

БСЭ называет АРТАБЕКОВА ГОСУДАРСТВЕННЫМ И ПАРТИЙНЫМ ДЕЯТЕЛЕМ...( какого государства, какой партии?) Что это значит? А это значит, что террористы убийцы, палачи ,по-прежнему, почитаемые в стране по имени РОССИЯ..в стране, которая залита кровью наших предков ,стала родиной терроризма .
ПРАВОСЛАВНАЯ РОССИЯ.... теперь страна ТЕРРОРИСТ в угоду таким убийцам ..как Ленин, Свердлов, Войков, Троцкий, Дзержинский, Камо, Сталин, АРТАБЕКОВ , Берия , Орджоникидзе, Буденов и т.д . ИХ ЛЕГИОНЫ....Их потомки по прежнему в верхах...и верховодят нашим народом...Война не заканчивается... Война на Донбассе, Киев - мать градов Руских за границей РОССИИ.Это ли не доказательство, как они ( их потомки) продолжают дела их предков убийц. Вот уже некому противостоять этой страшной кровавой лавине...
Некому.

Увековечивается память- убийц, в памятниках, в названиях в честь их улиц. проспектов, районов. города, Писатели, режиссеры тоже вносят свою лепту в увековечивание подвигов террористов . . В советской историко-партийной литературе Георгий Атарбеков характеризуется как смелый революционер, верный ленинец, чья жизнь полна сплошного героизма, борьбы, успехов и побед.

ПРОШЛО СТО ЛЕТ , но не смывается террористическое клеймо с нашего Отечества...и не смоется до тех пор. пока живущие в ней люди, не поймут, кем и почему была уничтожена Россия Православная. Пока не поймут, кто такой Царь Николай, не поймут его искупительную жертву перед Богом и Россией, будет продолжаться кровавый бал сатаны на нашей Земле.