Хотел бы я в снесённый сад!

Игорь Степанов-Зорин 2
Снег пред подъездом раскидал.
Башкиры из щелей глядели.
Кто чужаком в Уфу попал.
Тот и живёт тут еле еле.

Они с районов к нам бегут.
И предков бросили жилища.
Но счастья вряд ли тут найдут.
В колхоз их хоронить свезут.

Уфа не любит блудных нищих.
Так говорил сосед старик.
И добавлял их стало много.
А помнишь не было совсем!....

И только дворник их Был,-" ёга.!
Теперь их явный перевес.
И даже протопоп священник.
Ворчал один больной балбес.

В маршрутке в прошлый понедельник.
Чего же не уехал я.
И не увёз отца медали.
Сказал хозяин кобеля.
Которого Никитой звали.

Башкир прикалывался:-" Дед.
Ты раскидай снег что напротив.
А тот ответил резко нет.
Руководить мной-не дождётесь.

Я посмотрел на  них друзья.
И молча в свой подъезд вдвигаясь.
Подумал нет вы не семья.
Башкирин русским не товарищ.

Но после вспомнил про других.
Про тех что с папой воевали.
Те в город не бежали нет.
И рот вот так не разевали.

Наверно разные  они?....
Не все воюют за чужое.
А впрочем ныне не до них.
Ручьи с горы бегут рекою.

Хотел бы я в снесённый сад.
Свой снова поутру явится.
Да всё моё не  возвратят.
Бульдозер там уж копошится.

И верно к лучшему сие.
Парк ближе и зачем нам дачи.
Они ушли в не бытие.
Хоть в памяти так много значат.
=====================================

Р С Мой сад от треста БНЗС 2 несколько лет назад вместе с сотней других коллективных садов в бывшей деревне Воробьёвка на улице Войкова в Уфе просто снесли не объясняя причин.

Якобы из за того что в тех местах экологически не чистые земли.

Жалко и сад и дом на моём участке в строительство его я вложил не одну зарплату.
Впрочем моих дедов и прадедов и похуже раскулачили подумаешь сломали 16 яблонь и все без исключения виды плодовых растений.
Стоит ли унывать из за таких пустяков?
Умнее будем больше никогда не будем покупать садов в Башкирии..