балдёж

Антон Вереницын
сначала было пиво
и пиво было светлым

музыка не останавливалась
и просто лилась нам в уши
из электронных колонок
курица с пирогами закончились
и мы откупорили виски
потом высокую колбу бренди
и пару бутылок водки
такой ледяной
что била по связкам

ай эм соу таед оф зыс щит
сказал я тем кто держался ещё
на ногах
или хотя бы
на хрупких коленях
я сказал это трезвым голосом
присоединившись к лагерю тех
кто лежал на полу и диване
музыка продолжалась
и алкоголь продолжался
и вместе с ними
что-то явилось на свет
что-то простое
приятное
и очень ясное
разум был светел
как пиво
с которого всё началось
и мне было плевать
понимал ли хоть кто-то
что я разгадал
все загадки Вселенной
и скоро забуду об этом
так и не сказав ответ

ты веришь в бога?
спросил я её
конечно
сказала она
и этот бог наполнил
наши сухие глотки
жгучим и пряным вкусом
с примесью терпкой корицы
потом был только запах одеколонов
и нежных цитрусовых духов
беглые руки
английские языки
и несколько отменённых такси

я сел за клавиолу
и тихо играл Шопена
пока продолжалась другая
громкая музыка

завтра я полечу
на небеса
к своему божеству
но сегодня
сказал я себе
ухмыляясь в горло бутылки
сегодня я сам себе бог

25. III. 2019