17 Больше, чем просто кошка

Терновский
Записка №17

Сегодняшний день для меня очень болезненный. Сложно сказать насколько сложно описать данное состояние и то, что оно появилось лишь от одного события. И возможно я покажусь чрезмерно сентиментальным, но в данном посте будет мало философии, а лишь мои собственные и личные воспоминания.

Как то раз, три года назад в последний летний месяц, я увидел худую и совсем истощенную кошку.
Она была серая, невзрачная, ее все гоняли и никого не интересовала ее тяжелая судьба.
Она боялась и не подпускала к себе людей, она была той кто нуждался в спасении.
Выбитая шерсть, раны и тусклый взгляд.
Увидев ее, я сразу понял, что она будет для меня чем то большим, чем просто домашним питомцем.
Прикармливая, оставаясь с ней подолгу сидеть около дома, я позволил привыкнуть к себе. Я внушил ей то, что она может мне доверять.
Показав ее ветеринару, после анализов и заключения об отсутствии заболеваний, она наконец-то попала в дом.
У нее не заладились отношения с другими собратьями, она не желала видеть никого кроме себя в этих стенах.
Ей было тяжело смириться.

По натуре она представляла собой довольно холодную, равнодушную кошку.
От нее нельзя было ожидать ласки, она не мяукала чтобы выпросить еду. Она была очень молчалива и спокойна.
Но ведь от кошек всегда ожидают противоположного?
Не привыкая долгое время к туалету, я начал злиться, я терпеливо убирал и учил. Но в какой-то момент, мое терпение лопнуло.
Выпустив ее на улицу, через полчаса, когда моя злость сошла на нет, я понял, что совершил ошибку.
Осознал, что поступил с ней возможно так же, как и другие хозяева, ведь я совсем ничего не знал о том как она росла.
Одеваясь и выбегая на улицу, я искал ее по всему району, так время подошло к вечеру. Следующий день пролетел так же, будто бы и не начинался. Я отчаялся, ругал и осуждал совершенный собой поступок.
На третий день возвращаясь домой и уже заходя в подъезд, краем глаза увидел ее около одной из машин на стоянке.
Бросив все и побежав к ней, я звал ее по имени, которое мне всегда казалось чем-то милым — Дуся.
Она бежала мне на встречу так быстро, как могла. После этого, я поклялся себе никогда и ни при каких условиях не бросать ее.
После двух месяцев, она резко потолстела и я понял что она беременна.
Хорошо ухаживая и откармливая, в скором времени на свет появилось четверо котят. Два мальчика и две девочки. Прикладывая все силы и раздав их в надежные, добрые и главное любящие руки, остался только один.
Похожий по нраву, со странной полоской на голове, с горбатым носом и такими же желто-оранжевыми глазами.
Зная, что не хватило бы воли сделать его бездомным, он остался. Так нас стало трое. Целая семья, из большого, среднего и маленького.

Время шло, я не заметил как нас стали объединять определенные вещи.
Я всегда знал, что если захочу посмотреть фильм, мне будет компания.
Она любила чипсы и всегда довольно громко мурчала во время просмотра.
Каждая ночь, верно спящая кошка с противоположной стороны кровати, у лица.
Я уже привык к ее громкому храпу и мурчанию на ухо.
Мне не нужно было делить ее с кем-то, что если кто-то другой позовет, приласкает, то она не ответит взаимностью.
Ее преданность, покорность.
Я всегда сомневался в том, что кошки способны на такие чувства. Но испытав это на себе, многое переоценил.

У животных нет никакой выгоды, нет желания льстить тебе. Если ты не нравишься, значит это не может поменяться. Если тебя полюбили, то не будут идти больше ни к кому кроме тебя.
Нет ничего наигранного. Нет ничего показного.
Лишь искренность.

Я уже не могу представить свою жизнь без тех, кто занял в ней важное место.
Не знаю как можно смириться и заменить кем-то другим.
Может ли быть животное другом? Может ли быть лучше человека?
Да, скажу я.

Борясь до последнего, оставаясь между небом и землей, я четко понимаю как человек слаб.
Что в большей степени мы полагаемся на судьбу, на вероятность хорошего исхода событий.
Но на самом деле, мы очень беспомощны.
Мы не можем изменить ход событий, если он предначертан. Только время, мы растягиваем его на секунды, минуты и часы.

Я встречал тех, кого с трудом можно было назвать людьми. Но однажды на пути столкнулся с кошкой, которая была слишком похожа на человека.
И сейчас, в этот день когда смерть подобралась слишком близко..
Все это время, недели, месяца и годы.
Спасала меня именно она.

||10.10.16 — 28.03.19||