День, в котором не было тебя

Олеся Керина
 В этот день будильник звонил как-то особенно противно. Хотелось заткнуть его подушкой, но понимала, — если сделаю это,—усну.

 Начала искать тапки. Как всегда в такой ситуации, одна была, а вторая залезла куда-то под кровать. Но всё-таки она была найдена, и я побежала заваривать кофе.

Быстренько оделась, и на ходу застёгивая плащ, начала ловить машину.

Одна проехала мимо, за ней вторая ( чёрт побери! а ведь эдак лет 10 назад они останавливались сами), наконец третья всё-таки остановилась.

Водитель был полусонный : руки вцепились в руль, а ресницы почти закрывали глаза.

Начала развлекать его своей болтовнёй, чтобы проснулся. Наконец, кажется, мне удалось это . Он посмотрел на мою ногу, на которой красовался шрам от пореза, и на его молчаливый вопрос я ответила :

- От бутылки.

 Он насторожился. Пришлось уточнить :

 - Упала на бутылку.

По-моему, это насторожило его ещё больше, от чего я залилась громким смехом.

Закончилось всё хорошо. Водитель подвёз меня почти к самой двери корпуса ( спасибо ему!) и даже дал свою визитку.

 Но на работе меня ожидало второе разочарование — заболел наш аспирант Ваня, мой лучший друг и собеседник.

 Без него было чрезвычайно  скучно, и в перерывах пришлось с разговорами приставать к лаборантке Кате, которая что-то усердно набирала на компьютере. Нет, она пыталась делать вид, что слушает, и иногда невпопад даже кивала головой, но весь её вид говорил :" Уйди! Не до тебя!"

 Да, день обещал быть не очень удачным. Спасти его могли только методистки, и я направилась к ним.

 На двери висела записка :" Ушла по делам в главный корпус". Хе-хе, ясно.

 Я постучала азбукой Морзе. За дверью сначала стало подозрительно тихо, а потом послышался шёпот :

-  Олеся Брониславовна, Вы?

- Да я, открывайте быстрей, пока нет никого в коридоре.

 Дверь открылась настолько, что нужно было проталкивать грудь и попу по отдельности. Но зато я всё угадала! На столе красовалась бутылка итальянского вина, сыр, конфеты... Оказывается, принесла наша знакомая, которая летом в Италии подрабатывала баданте.

-  Девчонки, вы что, сдурели? Третий день расписания нет, а вы тут устроили!.. Попробуйте только мне "окон" наделать.

 - Олеся Брониславовна, а когда это мы Вам плохое расписание делали?

Да уж. Никогда.

 Вечером я вышла в университетский сквер. Села на скамейку. Ужасно хотелось мороженого. Сейчас пойду и куплю себе. Правда, покоя не давало воспоминание о бабушкиных словах, которая говорила, что на улице мороженое едят только дети.

 Ну почему дети? Вон  идёт пара, держатся за руки и кушают мороженое.

Пойду куплю!

Вдруг пара останавливается, и девушка начинает облизывать мороженое снизу. Парень смотрит. Выглядит всё это не очень красиво.

Нет, лучше пойду в кафе. Сяду за столик, закажу ещё тирамису, и ещё...

Глаза мои начали жмуриться от предстоящего удовольствия. А за университетскими корпусами садилось солнце, разрисовывая небо в оранжево-красный цвет.

Было очень красиво.

Кончался день. Обычный день, в котором не было Тебя.