Меня поражают Президенты

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 5
1 Сила Моя вам постоянно показывает Мощь Мою.

2 Правда Моя сегодня утверждает, уходят навсегда короли, цари,
императоры, шахи.
Кроме избранных гражданами государств Президентов, Благословенных Мной, никто впредь не будет управлять жизнью в странах Мира земного.
Президенты обязаны изначально знать понимать, зачем Мною создается Президентская власть и для чего избирается гражданами Президент.
Сегодня Президенты безответственно относятся к своей, судьбоносной для жизни народа, должности.

3 Меня поражают в Х1 веке ваши театральные представления на площадях столиц. на военных парадах.

4 Содержание властвующих дорого обходится Детям Моим трудящимся.
Все ваши потуги остаться у власти, как можно дольше напрасны.
Даю понимать требование наступившего Нового Времени Жизни.
И предстоит Самому отправить в отставку «наследников престола».

5 Сегодня миллиарды Сыновей и Дочерей Моих страдают от бесправия, безработицы, нищеты.

6 Во многих государствах властвующие не занимаются улучшением, облегчением жизни народа Моего, а улучшают, обогащают свои потребности в богатстве, роскоши.

7 Расходуются колоссальные средства на заграничные поездки Президентов, Министров, обслуживающего персонала.

8 Мне они приносят невероятные страдания- вижу, слышу, знаю, что себе позволяете, находясь за границей, какие интриги затеваете между собой.
Никто, никогда не отчитывается перед обществом о полезности таких вояжей.
Правительственные, политические пороки стали массовыми, на виду у Меня.

9  ОдАренные властью «ученые, специалисты» умножают количество поборов, налогов
с трудящихся. Налоговая система прогрессирует ежегодно, осложняя жизнь простых Детей Моих.

10 Количество чиновников не сокращается и многие так привыкли к власти
над бесправными, беззащитными людьми, что Мне предстоит лишать их  государственной службы.
Многие из них живут в такой роскоши, что с трудом понимают свое место в обществе.
Они самообольщаются властью, людской кривдой.

11 Президенты, правительства, власть имущие и сегодня не представляют
Кто Истинный Хозяин планеты Земля.
Опасно так предавать, гневить Всевидящего, Всеслышащего, Всезнающего!