Щёлк, всмятку

Олег Пряничников
В эту июльскую ночь календарь для садоводов предсказывал полнолуние. И это случилось: луна, круглая и сочно-жёлтая, повисела над городом. Она манила к себе неким таинством. Похоже, что она выманила на крышу многоквартирного дома молодого человека. Парень был в одних трусах. Вытянув перед собой руки, тот зашагал вдоль по крыше. Вот он подошёл к тому месту, где был прикреплён силовой кабель. Кабель коромыслом спускался к ближайшему столбу. Молодой человек ловко вскочил на кабель, выровнял равновесие, и, подобно цирковому канатоходцу, пошёл по кабелю. Никакой страховки, никакого шеста, только вытянутые перед собой руки.
В это время поздние выпивохи - Петрович и Казимирович сидели на лавочке и добивали бутылку беленькой. Кабель висел над ними в метрах шести-семи. Когда они увидели над собой паренька с вытянутыми руками, то даже забыли закусить.
- Сомнамбула, - ахнул Петрович.
- Лунатик, - выдохнул Казимирович. - Жалко парня, убиться может.
- Да, жалко парня.
Вдруг юноша остановился, оказывается у него в руке был гаджет, парень стал фотографировать себя.
- Вот паршивец! - возмутился Петрович. - Мы его тут жалеем, а он видите ли вышел прогуляться по кабелю, а заодно и селфи заняться. Надо, кому следует, пожаловаться, вот из-за кого у нас сбои в напряжении. Эй ты, эквилибрист с телефоном!
- Тише, Петрович, - дёрнул за рукав собутыльника Казимирович, - спугнёшь мальца, грохнется. У него же теперь ещё одна болезнь образовалась.
- Это какая?
- Щёлк, всмятку - очень нехорошая болезнь, - покачал головой Казимирович.
- Да? - Петрович задумался. Потом сказал: - А пожаловаться всё равно надо.
- Надо, - согласится Казимирович.