Есть законы для всех планов бытия

Валерий Яковлевич Гендель
36. Есть законы для всех планов бытия: если бы соблюдались они, не жизнь была бы, а малина.

Эпизод: Через наш старый двор люди стали ходить, топчут грядки. Останавливаю. Говорю, улица есть, ходите там. От милиции требую наведения порядка.
Подхожу к милиционеру. Он стоит с женщиной, меня не слышит. Тронул его – он брякнулся, как падают мертвые. Навожу сам порядок. Мне начинают угрожать. Одна женщина с двумя пацанами рвется воспрепятствовать мне. Выпроваживаю и их. Игрушка пацана свинцово-лилогого цвета (это сам пацан) впивается мне в руку. (В. в желтом плаще). Справляюсь и с ними.
Эпизод: Еду на велосипеде с младшим Плотниковым на раме по очень широкому шоссе. Скорость большая, как у автомобиля. Вот поворот влево.  И мой пассажир так выставляет колено, что мне приходится свернуть влево. На повороте нас заносит – и мы вываливаемся на обочину. Мне влево не надо. Вижу, что он предатель, подстроил всё так, что только свернуть оставалось. Но я предпочел упасть, чем ехать не туда, куда надо. Вижу, как он с женщиной где-то на обочине поднимается с земли, их побили обоих. Но мне теперь не до них. Надо выбираться на свою прямую дорогу, а это не просто: надо вначале спуститься вниз, потом проехать через темный тоннель – дорога длинная. Вот, думаю, удружил родственничек.
2019-03-19: Делю я все чувства на тонкие и грубые. Грубые это первоначально образованные, они несколько прямолинейные: прямо требуют своего, то есть довольно ощутимо. Тонкие это когда женщина чего-то хочет, а чего – не знает: в этом случае ноги сами у неё идут куда надо чувствам, язык тоже сам говорит что надо чувствам. У мужчины к этому тонкому чувству еще прикладывается ум, который пытается разобраться с тем, чего хочет чувство. Однако ум, как бы правильно ни оценивал ситуацию, вынужден склониться в ту сторону, в какую чувствам надо. А чувствам, повторю, надо всегда влево: чувства как женщина, которая молчит, но своего требует от мужчины так, что  тошно ему станет, если не предугадает он её желание.
Изначально в каждой Душе есть противоборствующая побуждениям чувств совесть. В видении эта борьба между совестью Духа и потребностями Материи показана образно: умный себе на уме родственник такие обстоятельства создаёт, что я вынужден повернуть влево. Но, поскольку совесть во мне есть, я начинаю вести себя соответствующим образом – и в этой левой стороне, где все левые, оказываюсь на обочине и остаюсь один. Родственничек, поскольку он левый, внедряется в их левую структуру и начинает драться за место под солнцем. Все там дерутся, потому что любят драться. У них самое безобидное на вид соревнование, постепенно развиваясь, перерастает во вражду и драку. Хороший наглядный пример тому современный футбол, превратившийся  в нечто похожее на борьбу руками: в правилах до сих пор борьба за мяч разрешается только плечом в плечо, но борются теперь еще и руками, толкая и в спину и в грудь, с целью отнять мяч у противника. Футбол стал как регби, где правилами захваты руками разрешены. Однако футбольные правила никто не отменяет. А судьи, что в Англии называется «дают бороться», нарушения не фиксируют. Как в футболе, так и в жизни. Кстати, ТВ показывает ставропольского федерального уровня судью, который повздорил с ГИБДТ из-за того, что его белую с тонированными стеклами BMW остановили. Нарушает он правила, делая тонировку стекол. Как он может судить других, если сам первый нарушитель во всем? Ясно, что не на зарплату свою купил он себе машину с иксовыми номерами, у жены его той же престижной марки машина с теми же купленными номерами и особняк, к которому не подступись.
Органы правопорядка на тонком плане такие же как на Земле: чего стоит наша система охраны прав граждан, хорошо знают те, кто имел с ней дело. Платные адвокаты берутся защищать любого, прав он или не прав, за деньги. Стоит сейчас помощь адвоката в суде восемь тысяч за одно слушание, которое может продлиться всего пять минут: у судьи переносить слушание на другой день, вероятно, тоже есть смысл, поскольку имеется в суде такое понятие как судебные издержки, которые исчисляются соответственно и накладываются на проигравшего. Простые люди, отправившиеся в суд искать правды и не знающие деталей, затем начинают продавать свои вещи из дома, чтобы расплатиться. Без адвоката судиться вообще бесполезно, хотя бы ты был и прав десять раз: закон что дышло, был правым, сделают из тебя за год или два, перенося слушания, такого левого, что ты сам согласишься со всем, лишь бы прекратилась тяжба. Законопослушный гражданин идет в суд, если идет, чтобы восстановить справедливость, но адвокат ответчика, которому вдруг начинает подпевать судья, ищет в глазу истца щепку и, найдя её, переводит стрелки в противоположную сторону, делая виновным невиноватого. В результате, истцу говорят, ты проиграл суд. С удивлением, узнаёт он, что в суде, оказывается, не справедливость восстанавливают, а играют в какие-то игры. 
В армии через пословицы и поговорки учат людей жизни такой, какая она есть. Самая определяющая строй жизни поговорка –  «Где была совесть, там хрен вырос». Будь это социализм с его моральным кодексом строителя коммунизма или капитализм с необходимыми для нормальной жизни ограничениями, строится жизнь не по установленным правилам, а – точно в соответствии с личным интересом занимающего должность начальника. Кстати, ТВ показывает виллу в Италии заместителя  иркутского губернатора Дмитрия Чернышова, так называемого серого кардинала в области. Зарплаты его и жены, как говорит корреспондент, не хватит даже на обслуживание этой виллы. Хоть при строгом царе, пример тому Меншиков, хоть при Советах, хоть при не пойми каком строе, все начальники воруют. Как сказал Михаил Евдокимов, не умеешь воровать, начальником не станешь. Сказал правильно, а делать хотел противоположное: чтобы не воровали начальники. Революцию на Украине сделали, чтобы устранить коррупцию, но – коррупция не только не уменьшилась, но и стала такой видимой, что даже проукраинские форумные говоруны не берутся защищать её.