Гламур

Нина Юдина
               

 
      Первую неделю, после того, как дети сказали, что Миша уже привык к садику, и    дальше они справятся сами, а ты, мама, отдыхай, а то мы тебя  совсем заездили, Лидии Сергеевне было хорошо. Не надо рано вставать,чтобы уже  в семь часов   отпустить молодых на работу. Можно никуда не спешить, а
 то всё бегом и бегом. На вторую неделю, переделав дома всё, на что обычно не хватало времени, почувствовала себя тунеядкой. Ещё и муж в командировке. Совсем позаботиться не о ком.  Для себя даже готовить было не интересно.
    Позвонил муж.
- Лида, как ты?
- Как? Да не знаю куда себя деть. Всё время думаю, как там Мишка без меня. Как дети управляются?  Работают же много. Всё мне кажется, что они Мишу недокармливают. Они же всё по-новому. Сколько ребёнок съел, то и ладно. А я всегда Мишке с ложечки всё спихаю.  Звонила им. Говорю, давайте я приеду и обед вам приготовлю. Сказали: « Не надо, мы справляемся. А ты, мама, теперь поживи для себя.»  А как для себя, Петя?
 - Правильно они тебе всё сказали. Годы наши уже не малые. Детей вырастили, старшему внучку нянчить помогли, за матерью больной ухаживала,  шесть лет за свёкром лежачим, потом три года моталась через весь город Мишу смотреть. Хватит, Лида. Пора и для себя пожить. Не умеешь? А ты научись. Всю жизнь на себе экономила. Сейчас две пенсии, я работаю, детям помогать уже не надо, копейка есть.  Вот и займись собой. По магазинам походи, купи себе что-нибудь. Маникюр, педикюр, ну и всё такое. Короче, Лида, погламурь.  И не звони молодым каждую минуту.

    После работы заскочил на минутку сын, привёз фруктов, пирожных и абонемент в бассейн.
.
 В бассейн ехать Лидии Сергеевне не хотелось, а куда деваться? Не пропадать же деньгам. Поехала. И столько удовольствия получила! За полтора часа как-будто пять лет сбросила. « Как там Петя сказал? Погламурить? Вот и буду. С завтра и начну.»

    Походив по магазинам, прикупив обновок, сделав хорошую стрижку и маникюр, в 
хорошем настроении идя домой, на одном здании заметила вывеску « Косметологический кабинет». « Вот живу я живу,  а ни разу у косметолога не была»- подумала  Лидия Сергеевна.
   Позвонила мужу.
 - Петя, я к косметологу хочу записаться. Дорого, наверное. Ты как? Одобряешь? Всё,что захочу? Тогда я на пятницу запишусь, чтобы в субботу, как ты вернёшься, сразить тебя своей красотой.
 
 У косметолога Лидии Сергеевне понравилось. То чем-то тепленьким мазали лицо, то холодным. Лежишь себе под успокаивающую музыку и наслаждаешься. Массаж какими-то присосками делали. Правда, с одной стороны было немного больно. Ничего, ради красоты можно и потерпеть. После процедур глянула на себя в зеркало - другой человек.  Весь день она была в хорошем настроении, перед сном, в который раз, полюбовалась на себя.  Личико беленькое, гладенькое . Лучше уже вроде некуда, но косметолог сказала, что полностью эффект от процедур появиться на следующее утро. И она не обманула.

Утром Лидия Сергеевна смотрелась в зеркало и не верила своим глазам. Вся правая сторона лица сильно распухла.  От уха до шеи мешком висел отёк, глаз  заплыл. Лидия Николаевна заплакала. Позвонила семейному врачу. Медсестра сказала,что доктор сегодня не принимает,  и посоветовала прикладывать капустный лист. Может оттянет.

 Вечером приехал муж. При виде жены он оторопел. Лида была повязана платком, одна сторона лица была явно больше другой, а из под платка свисал капустный лист.
 - Ну что? Сразила я тебя своей красотой? А всё вы. Поживи для себя, поживи для себя!
 - Да что случилось, Лида? Толком объясни.
 - Это я после косметолога такая красивая, Петя.  Сразу-то было хорошо, а на утро вот это. Правда, капустный лист помогает. Было ещё хуже. А мне так у косметолога понравилось. Никогда меня так не холили.  От радости я сразу же ещё записалась на процедуры через две недели. Идти?

 - Обязательно, Лида, сходи. Для симметрии.

   Лида взглянула на мужа, и они расхохотались. Отсмеявшись, сели ужинать. Мужу позвонил сын.
 - Привет, сынок. Я нормально. Не можешь до мамы дозвониться? Не знаю. Вот она рядом. А! Говорит, что телефон разрядился. Вам на конференцию на неделю  лететь надо? Мишу посмотреть? Ну не знаю, сможет ли она. Видишь ли, тут такое дело...
 - Могу! Скажи,что могу!
 - Говорит, что сможет.
Закончив разговор, муж строго глянул на Лидию Сергеевну.

 - Лида, вот что ты думаешь своей головой?  Куда ты собралась с такой окривевшей ро..., прости, физиономией?
- Ничего. Пройдёт. Обидно только,что с меня за эту «красоту» ещё и сорок евро содрали. Это сколько фруктов внуку можно было купить на эти деньги!   Погламурила разок и хватит,  - повеселев, сказала Лидия Сергеевна и пошла на кухню за свежим капустным листом.