143. Вот и дочка решает свою судьбу

Дава Аутрайт
В 135. я писала, что с разделом «Дети» я «разделалась». Как бы не так. После того, как дочка призналась в любви к Алику, мы просто ждали нормального развития событий, но не такого!
Как обычно, Алик приехал из своего колледжа в пятницу вечером, пришёл к нам на ужин (по-американски — обед, т.к. после завтрака следует солидный ланч, а часов в 6-7 - не менее солидный обед).
На второе свекровь подала жаркое. Когда мы его приканчивали, дочка, сын и невестка переглянулись и захохотали. Алик же, подумав, что смеются над ним, ужасно смутился. Невестка (как вы знаете - его сестра) подбежала, поцеловала его и объяснила, что по традиции, если очень нравится еда, надо вылизать тарелку, хоть это и может выглядеть неприлично. (Эта традиция установилась очень-очень давно, когда ещё дочка капризничала с едой. Как-то бабушка при этом обиженно сказала, что её папа вылизывал тарелку, так ему нравилось всё, что она готовила. С тех пор дочка, безумно любившая папу, тоже стала так делать, потом это стал делать сын, ну а потом, естественно, и невестка). Алику настолько понравилось это объяснение, что он сначала схватил тарелку сестры, вылизал её, потом тарелку дочки, а потом вылизал и свою. После этого растроганная дочка тоже его поцеловала (впервые при нас) и сказала:
- Ну, теперь скажи.
А он вдруг ответил:
- Нет, я подожду.
Мы все оторопели от удивления, а дочка, ни капли не смущаясь, объявила нам:
- Интересно! Он же собирался просить у вас моей руки!
Тогда Алик уточнил:
- Я подожду, когда ты научишься так готовить!
 А дочка бесцеремонно заявила:
- Да? Родить можно раньше, чем так научиться!
А Алик парировал:
- Так этому учиться важнее, чем твоей биологии.
Первым захохотал мой муж, а когда он смеётся невозможно не последовать за ним. Смеялись все, кроме Алика. Его смущение ещё больше заводило нас.
Наконец он встал и обратился к дочке:
- Ладно. Чёрт с тобой. К кому я должен обращаться с этой просьбой? К маме? К папе?
А дочка, продолжая смеяться, уточнила:
- К бабушке. Папа и мама давно уже хотят от меня избавиться.
И Алик, уже ничуть не смущаясь, подошёл к ней и сказал:
- Ну, раз Вы единственная, кто ею дорожит, то я буду вечным Вашим должником, если Вы отдадите её мне, - и поцеловал ей обе руки.
Ни слова не говоря, свекровь пошла в её молельню около своей спальни, вернулась с иконой, и, к ужасу Алика (и моего мужа), велела ему сначала поцеловать эту икону, а потом только поцеловала его и благословила их.
Когда дошла до меня очередь поздравить дочку, я не утерпела и шепнула ей вопрос:
- Ты что — уже?
А она совершенно спокойно ответила:
- Ну что ты, с твоей-то учёбой!
Но меня волновал ещё вопрос:
- Что значит твоё «избавиться»? Где вы собираетесь жить?
И, как подарок небес, я услышала:
- Конечно, с вами, как же иначе. Димуля же живёт с родителями Мэри.