Прости меня, цветок весенний!

Никита Романюк
Прости родной меня, цветок весенний!
Прости. Ведь был я груб и безразличен...
И слышали твой плач соседи,
Мой говор был  так неприличен!

И сколько слез ты проливала,
И сколь ночей ты не спала!
Меня истошным криком звала,
А я же плюнул на тебя!

Я не хранил твою заботу,
А ты в истерике: "Простииии!"
Бросала ты свою работу,
Чтобы домой меня везти!

Я был в ужасном состояньи,
Манила улица меня.
Было твоим призваньем,
Чтоб не было огня!

Чтобы пожары в моем сердце потушить,
Тебе пришлось про все забыть!
Бросала ты учебу и работу,
Будь-то среда или суббота!

И я обязан тебе может жизнью,
Ведь неизвестно, что могло случиться...
Не мог угнаться я за скорой мыслью.
Все это может снова повториться.

Я до сих пор в угаре,
От запаха твоих волос!
И никакой я не позволю твари,
Жизнь очернить моих полос!

Я виноват. Ты виновата может тоже,
Но я хочу быть вместе навсегда...
Пусть даже самый тот прохожий,
Смотрел с укором, как тогда!

Я виноват, тут не попишешь,
В твоем беспамятном унынье!
Но мое сердце бьется. Слышишь?
И будет биться для тебя отныне!