Не вижу Солнца, но знаю - Есть!

Бармин Виктор
                Не вижу Солнца, но знаю - Есть! Ты есть.

                "Снова солнца на небе нет...
                И, мне кажется, солнце -
                Не больше, чем сон...
                Странная сказка"
                (В.Р.Цой)

                "В столпе сижу, но и я существую,
                солнце вижу, а не вижу солнца, то знаю,
                что оно есть. А знать, что есть солнце, --
                это уже вся жизнь..."
                (Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы")


             Дождавшись последнего срока, хочется выразить САМОЕ откровенное, что было сокрыто глубоко... Хочется открыться... Кому? Другу или хотя бы самому себе. Где же ты, Друг? Где же ты, Брат?.. Не знаю, не вижу. Откуда печаль о последнем сроке? Каждое мгновение, каждый взгляд в небо, как последний. Откуда эта музыка, откуда это слово? И мне когда-то приснился странный сон, как человек в черном выходит из глубины солнца. Какой странный сон, какая странная сказка! "Странная сказка" Достоевского и "Странная сказка" Цоя. Откуда они пришли и какие странные слова-символы принесли нам? Куда они уходят от нас? Зачем?.. Есть то и такое, на что нет ответов. Ответ уже дан тебе, ты прочитал ответ в Его глазах. Но это тайна, которая пока еще не открылась здесь в полноте...

                Не вижу Солнца...
                "слеп, но я вижу Свет"

            Когда уходят странники, то чтО они чувствуют, чтО нам вещают?
            И слышу, слышу слово странника, пришедшего в этот мир сказать:

                "Я чувствую, закрывая глаза,
                ВЕСЬ Мир..."

          "ТЫ ВСЁ поймешь. Оттого и жаждал ТЕБЯ. Видишь, я давно хотел ТЕБЕ
           многое здесь... выразить, но МОЛЧАЛ о главнейшем:
           время как будто все еще не приходило. Дождался теперь
           последнего срока, чтобы ТЕБЕ душу вылить. Брат..."
                (Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы")

                "Я ждал это время, и вот это время пришло..."

                "У меня есть Солнце, но оно среди туч,
                Есть ГОЛОВА, только НЕТ ПЛЕЧЕЙ,
                Но Я ВИЖУ, как тучи РЕЖУТ солнечный луч.
                У меня есть Слово, но в нем нет букв..."
                (В.Р.Цой)

                "Солнце мое - взгляни на меня!?"
                (В.Р.Цой)