Не рубите во мне вы просеки...

Надежда Шереметева -Свеховская
Очарована жизнь
           ледяными торосами...
Очарована жизнь
           осенней листвой...
Очарована жизнь
          золотыми колосьями...
Но извечный вопрос
          нарушает покой:
"Почему же вы люди
          порою не видите,
как нежна по природе своей
          и хрупка?!
Мимо танцев листвы
          равнодушно проходите,
не влекут вас в полёт,
          за собой облака?!
Как я голосом птиц, вместе
          с шумом берёзовым,
день и ночь вас в любовь зову…
          не пойму,
почему же рассвета,
          не цените розовость -
не заметили клин журавлей...      
          Почему?!
Для чего  в моём сердце
          вы рубите просеки?!
Вы к самим же себе
          призовёте беду.
Открываю пред вами я
          небо меж сосенок,
но пытливый ваш  взгляд там
          никак найду.
Почему бы и вам не задаться
          вопросами:
«Как живётся тебе, наша
          милая жизнь?» —
На него я отвечу
          серебряной проседью,
что в ковыле степей
          устремляется ввысь.
И цветеньем сирени ещё
          вам отвечу -
вот он мизерный срок,
          что отпущен в вас – мне.
Посмотрите на землю,
          она искалечена…
Это вы, дорогие!
          Ни кто-то извне…
Всюду ваши следы
          на живое наброшены,
приближая  конец…
          Я ведь так коротка!
Не просите меня,
          чтоб быстрей запорошила,
и не дав вам допить
          дождевого глотка.

В каждой капле дождя вы любовь мою ловите.
Не рубите же просеки, миг пустив с молотка".